Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (678)Труды АМГУ (110)Выпускные квалификационные работы (144)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2774
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Гринберг Т.Э.
Заглавие : Интернет: средство коммуникации паблик рилейшенз или новая профессиональная технология?
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2001. - N 6. - С. 56-62 (Шифр mjur/2001/6)
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81
Автор(ы) : Бергельсон М.Б.
Заглавие : Языковые аспекты виртуальной коммуникации
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - N 1. - С. 55-67 (Шифр mlin/2002/1)
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация виртуальная, определение, характеристика--язык описания
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.01
Автор(ы) : Шкондин М.В.
Заглавие : СМК и СМИ как понятия журналистики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 2. - С. 33-38 (Шифр mjur/2002/2)
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой коммуникации--средства массовой информации--журналистика
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Голубкова Е. Н., Говердовская К.
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 79-90 (Шифр mrus/2002/4)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые коммуникации--вывески--табло--витрины--упаковка--презентации--проспекты--интерьер--реклама--продажи--места продаж--маркетинговые коммуникации
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.422
Автор(ы) : Орловская Л.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации (Как вывести товара на рынок)
Место публикации : Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 4-8 (Шифр mrkt/2002/4)
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика внутренней торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--планирование маркетинга--маркетинговые коммуникации--рынок и товар--товар
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Ельшина П.
Заглавие : Дикий маркетинг
Место публикации : Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 9-15 (Шифр mrkt/2002/4)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--мотивы коллективные--мотивы бессознательные--маркетинговые коммуникации--дикий маркетинг
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический подход : Отчет с науч. чтений каф. эконом. журналистики и рекламы ф-та журналистики МГУ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 4. - С. 103-110 (Шифр mjur/2002/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--маркетинг--методология
Экземпляры :з.п.(1)
Свободны : з.п.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Засурский Я.Н., Голованова Г.А., Любимов и др. Б.И.
Заглавие : Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Индии, ЮАР и других африканских стран в 2001 году : По материалам научной конференции МГУ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 5. - С. 25-68 (Шифр mjur/2002/5)
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Журналистика в отдельных странах --США --Великобритания --Франция --Италия --Испания --Индия
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.03
Автор(ы) : Зыков В.Ф.
Заглавие : Тематическая радиопередача как акт коммуникации
Место публикации : Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо". - 1996. - С. 67 - 69 (Шифр рж/1996/сб.)
ББК : 76.03
Предметные рубрики: Радиовещание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): радиопередача тематическая--коммуникация--акт коммуникации--радиовещание
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.4
Автор(ы) : Попова Ж. Г.
Заглавие : Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66 (Шифр mrus/2002/5)
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Реклама-- психология
Содержание : Оценка рисков рекламодателя и управление ими/ А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара/ Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз/ Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж/ А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе/ И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития/ М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ/ В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга/ Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса/ М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии/ А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга/ Е. П. Голубков.
Экземпляры :эк.(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 204793
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)