Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (679)Труды АМГУ (110)Выпускные квалификационные работы (168)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2774
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Гринберг Т.Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшенз или новая профессиональная технология?/Т. Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.56-62
2.

Бергельсон М.Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации/М. Б. Бергельсон // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2002,N N 1.-С.55-67
3.

Шкондин М.В. СМК и СМИ как понятия журналистики/М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 2.-С.33-38
4.

Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи/Е. Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 4.-С.79-90
5.

Орловская Л. Маркетинговые коммуникации (Как вывести товара на рынок)/Л. Орловская // Маркетолог, 2002,N N 4.-С.4-8
6.

Ельшина П. Дикий маркетинг/П. Ельшина // Маркетолог, 2002,N N 4.-С.9-15
7.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический подход/Сост. Т.Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика, 2002,N N 4.-С.103-110
8.

Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Индии, ЮАР и других африканских стран в 2001 году/Я.Н. Засурский, Г.А. Голованова, Б.И. Любимов и др. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 5.-С.25-68
9.

Зыков В.Ф. Тематическая радиопередача как акт коммуникации/В.Ф. Зыков // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо", 1996.-С.67 - 69
10.

Попова Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем/Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 5
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 19489
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)