Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллективный способ обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинская И. Г., Рязанов В. А., Гузеев В. В., Мкртчян М. А.
Заглавие : Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"]
Серия: Дискуссии
Место публикации : Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С.165-174 (Шифр shte/2014/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ксо--группы сменного состава--дискуссии--классификации форм обучения--коллективный способ обучения--комментарии--методологические принципы--новая педагогика--организационные формы обучения--пары сменного состава--педагогические концепции--структура общения--сущность обучения--формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаббани, Нагам Гассан (аспирант)
Заглавие : Основные подходы к характеристике взаимообучения детей
Серия: Наука, образование, культура .
    Педагогическая наука - школе
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2018. - № 4, ч. 1. - С.218-223: табл. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2018/4/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 222-223 (14 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимообучение детей--групповая работа--групповое взаимодействие--дети дошкольного возраста--дошкольники--коллективный способ обучения--учебная деятельность
Аннотация: О различных подходах к определению термина "взаимообучение" в отечественной и зарубежной литературе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аврамченко Р. Ф. (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : От знания - к пониманию: назревший путь модернизации обучения
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С.67-78 (Шифр shte/2012/4)
Примечания : Библиогр. в сносках. - Окончание следует
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное обучение--способы обучения--методология образования--познавательная деятельность--организация урока--знания--знаниевая парадигма--понимание--обучение пониманию--процесс обучения--групповая работа--коллективный способ обучения--коллективное взаимообучение--метод ривина-дьяченко--ривина-дьяченко метод--формы массового обучения--понимательное образование--парно-партнерское обучение
Аннотация: В статье представлена инновационная модель новой, "понимательной" методологии образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остапенко А. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Можно ли "Новую дидактику" В. К. Дьяченко и М. А. Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?
Серия: Дискуссии
Место публикации : Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С.158-168 (Шифр shte/2014/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ксо--виды общения--виды учебного процесса--коллективный способ обучения--обучение--общение--педагоги--режимы обучения--структуры общения--учебный процесс--формы общения--формы организации обучения
Аннотация: Практика так называемого "коллективного способа обучения", изобретенного во второй половине прошлого века известным педагогом и ученым В. К. Дьяченко, достаточно широко представлена в школах Сибири, Кузбасса, Казахстана и Армении. Но научно-теоретическая интерпретация "новой дидактики" по-прежнему остается обособленной и автономной. Автор статьи пытается разобраться в причинах этой обособленности.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 161735
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)