Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чалдини, Роберто
Заглавие : Уроки Чалдини : чему могут научить полотенца в отелях?
Серия: Мастер-класс
Разночтения заглавия :: Да: 50 секретов науки убеждения
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 15-16: 1 рис. (Шифр mrkt/2011/5)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Аннотация: Представлен фрагмент из книги Роберта Чалдини "Да: 50 секретов науки убеждения", в которой описывается серия экспериментов с карточками, оставленными в ванных комнатах отелей. Карточки играли роль средства рекламы: с их помощью организаторы акции пытались убедить клиентов использовать полотенца повторно.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврищук, Милена
Заглавие : Как сохранить и приумножить клиентуру
Серия: Идеальный сервис .
    Тема номера
Место публикации : Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С.28-33: 6 фот., 1 рис. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2013/1). - ISSN 2075-0978
УДК : 640.41 + 339.138
ББК : 65.432 + 65.291.3
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Гостиничный сервис
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--клиенты отелей--постояльцы отелей--гостиничный сервис--анкетирование гостей--жалобы клиентов--анализы анкет--рассмотрение жалоб клиентов--гостиничный маркетинг--стандарты обслуживания--телефонный этикет
Аннотация: Предложены методы для определения качественного сервиса гостиницы. Для этого сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с помощью анкетирования и рассмотрения жалоб, а также мониторинг обслуживания, клиентов выставив четкие направления внутреннего маркетинга и стандарты обслуживания, что позволит узнать реальный уровень сервиса и степень удовлетворенности гостей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скорбенко, Сергей (эксперт в сфере гостиничного бизнеса; учредитель; генеральный директор)
Заглавие : Как отелю увеличить продажи в праздничные дни и при этом получить лояльного клиента
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С.44-49: 16 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2015/6). - ISSN 2075-0978
УДК : 339.138 + 338:640.24
ББК : 65.291.3 + 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничные сайты--гостиничный интернет-маркетинг--интернет-реклама гостиниц--клиенты отелей--лояльные клиенты--маркетинг гостиниц--мотивация клиентов гостиниц--отели--праздничные дни--продажи отелей
Аннотация: Праздник - один из самых значительных событий для отельера. Это значит, что отели должны встречать праздники с продуманной стратегией действий. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и интернет-рекламы для привлечения гостей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ойнер О. К. (заведующая кафедрой), Корелина А. С.
Заглавие : Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
Серия: Отраслевой менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С.75-82: рис., табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2015/4). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Санкт-Петербург --Ханты-Мансийск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--гостиничная индустрия--клиенты отелей--лояльность потребителей--удовлетворенность потребителей--формализованные опросы
Аннотация: Выявление связи уровня удовлетворенности потребителей с их лояльностью на российском рынке гостиничных услуг. По материалам исследования в крупной сети отелей Cronwell Hotels&Resorts в двух городах - Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Светлана
Заглавие : Единый стиль для привлечения клиентов
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Гостиничное дело. - 2015. - № 9. - С.32-39: 18 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2015/9). - ISSN 2075-0978
УДК : 339.138 + 338:640.24
ББК : 65.291.3 + 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренние стандарты гостиниц--внутренний дизайн гостиниц--клиенты отелей--отели--полиграфическая продукция--полиграфические подборки--привлечение клиентов--фирменные логотипы гостиниц--фирменные стили отелей
Аннотация: Одним из первых этапов формирования образа гостиницы является создание фирменного стиля и внутренних стандартов заведения. Приведены этапы и полиграфия для создания фирменного стиля гостиницы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юматова, Анна
Заглавие : Дорог каждый клиент
Серия: Эффективные методы продвижения отеля .
    Тема номера
Место публикации : Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С.12-19: 15 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2015/8). - ISSN 2075-0978
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование клиентов--гостиничный сервис--клиенты отелей--мониторинг обслуживания клиентов--отели--персонал гостиниц--сервис гостеприимства--содержание анкет--стандарты гостиниц--тайные гости--телефонный этикет
Аннотация: Качество сервиса в гостинице очень важно для завоевания предпочтений гостей. Именно поэтому сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с клиентом, также создать мониторинг обслуживания клиентов, который позволит узнать реальные уровень сервиса и степень удовлетворенности. С этой целью полезно периодически использовать такой инструмент выявления качество обслуживания, как "тайный гость". Вторым по значимости изучения спроса и потребностей реальных и потенциальных клиентов является анкетирование.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатов, Марат
Заглавие : Лояльность клиентов - успех для отеля
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С.34-39: 6 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2016/12). - ISSN 2075-0978
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование клиентов--бумажные анкеты--гостеприимный сервис--гостиничный сервис--клиенты отелей--лояльность клиентов--обслуживание клиентов--отели--персонал гостиниц--привлечение клиентов отелей--сервис гостеприимный--содержание анкет--стандарты обслуживания гостей--тайные гости--телефонный этикет--электронные анкеты
Аннотация: Добиться лояльности клиентов - важная задача для любого отельера. Качество сервиса в гостинице является приоритетным составляющим в борьбе за предпочтения гостей. Насколько создана комфортная атмосфера для клиентов в отеле, можно узнать с помощью анкетирования. Полезно периодически использовать такой инструмент выявления качества обслуживания, как "тайный гость".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелев, Евгений
Заглавие : Как управлять отелем в сложных условиях
Серия: Менеджмент
Место публикации : Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С.34-38: 5 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2017/12). - ISSN 2075-0978
УДК : 338:640.24 + 338.24
ББК : 65.432 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бронирование номеров--бюджетные номера--внутреннее управление--дополнительные услуги отелей--клиенты отелей--отели--привлечение клиентов--программы лояльности клиентов--работа с персоналом--сетевые отели--управление отелями
Аннотация: Какие меры должны быть предприняты топ-менеджментом отелей, чтобы выжить в сложных экономических условиях? В первую очередь действующим гостиницам в условиях экономической нестабильности необходимо повысить эффективность ведения бизнеса, прежде всего за счет сокращения издержек, более жесткой экономии, автоматизации бизнеса, тщательного отбора поставщиков, сокращение мощностей, а также, возможно, и перепозиционирования продукта. Сейчас самое время сконцентрировать свое внимание на внутреннем рынке, а также на видах деятельности, менее всего пострадавших от экономических потрясений.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 10120
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)