Поисковый запрос: (<.>K=клиенты отелей<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Уроки Чалдини/Р. Чалдини // Маркетолог, 2011,N N 5
|
>2.
| Гаврищук М. Как сохранить и приумножить клиентуру/М. Гаврищук // Гостиничное дело, 2013,N № 1.-С.28-33
|
>3.
| Скорбенко С. Как отелю увеличить продажи в праздничные дни и при этом получить лояльного клиента/С. Скорбенко // Гостиничное дело, 2015,N № 6.-С.44-49
|
>4.
| Ойнер О. К. Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии/Ойнер О. К., Корелина А. С. // Менеджмент в России и за рубежом, 2015,N № 4.-С.75-82
|
>5.
| Соколова С. Единый стиль для привлечения клиентов/С. Соколова // Гостиничное дело, 2015,N № 9.-С.32-39
|
>6.
| Юматова А. Дорог каждый клиент/А. Юматова // Гостиничное дело, 2015,N № 8.-С.12-19
|
>7.
| Филатов М. Лояльность клиентов - успех для отеля/М. Филатов // Гостиничное дело, 2016,N № 12.-С.34-39
|
>8.
| Кошелев Е. Как управлять отелем в сложных условиях/Е. Кошелев // Гостиничное дело, 2017,N № 12.-С.34-38
|
|