Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Уроки Чалдини/Р. Чалдини // Маркетолог, 2011,N N 5
2.

Гаврищук М. Как сохранить и приумножить клиентуру/М. Гаврищук // Гостиничное дело, 2013,N № 1.-С.28-33
3.

Скорбенко С. Как отелю увеличить продажи в праздничные дни и при этом получить лояльного клиента/С. Скорбенко // Гостиничное дело, 2015,N № 6.-С.44-49
4.

Ойнер О. К. Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии/Ойнер О. К., Корелина А. С. // Менеджмент в России и за рубежом, 2015,N № 4.-С.75-82
5.

Соколова С. Единый стиль для привлечения клиентов/С. Соколова // Гостиничное дело, 2015,N № 9.-С.32-39
6.

Юматова А. Дорог каждый клиент/А. Юматова // Гостиничное дело, 2015,N № 8.-С.12-19
7.

Филатов М. Лояльность клиентов - успех для отеля/М. Филатов // Гостиничное дело, 2016,N № 12.-С.34-39
8.

Кошелев Е. Как управлять отелем в сложных условиях/Е. Кошелев // Гостиничное дело, 2017,N № 12.-С.34-38
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 10492
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)