Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Борисова, Л.
    Прямая реклама как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - N 4. - С. 56-58
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
товары -- производители товаров -- продвижение товаров -- методы продвижения -- реклама товаров -- виды рекламы -- классификация рекламы -- прямая реклама
Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Классификация рекламы на радио [Текст] / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 6. - С. 28-38 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- программы -- рубрики -- радиореклама -- реклама -- радио -- классификация рекламы -- классификация радиорекламы -- радиокоммуникации
Аннотация: О классификации радиорекламы.


Доп.точки доступа:
Ружников, В. Н.; Смирнов, В. В.; Трахтенберг, Р.; Эхо Москвы, радиостанция; Серебряный дождь, радиостанция; Авторадио, радиостанция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Критерии классификации рекламы в печатных СМИ [Текст] / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 188-199. : табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 199
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Периодическая печать в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законы -- критерии классификации рекламы -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- реклама в печатных СМИ -- журналы -- газеты -- реклама в печатных средствах массовой информации -- классификация рекламы -- рекламный коллаж -- виды рекламы -- жанры рекламы
Аннотация: О структурном подходе к классификации рекламы в газетах и журналах.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, В. А.; Кафтанджиев, Х.; Гурочкина, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Коробейникова, К. А.
    Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете [Текст] / К. А. Коробейникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 189-202. . - Библиогр.: с. 202 (12 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- классификация рекламы -- формы рекламы -- нестандартная реклама -- рекламный рынок -- Интернет
Аннотация: Понятия "реклама" и "классификация". Существующие классификации рекламы, обзор наиболее популярных классификаций в мире и в России. Проблема классификации новых форм рекламы в Интернете и вопрос о применении существующих классификаций на рекламном рынке для новых форм рекламы в Интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 71108
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)