Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайские блогеры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цзин Ту
Заглавие : Сам себе СМИ
Серия: Общество
Место публикации : Китай. - 2019. - № 10. - С.64-65: 2 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2019/10). - ISSN 1005-5010
УДК : 070
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Китай, 21 в.
Журналистика в целом --Китай, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккаунты--белые книги--блогеры--блоги--доходы блогеров--журналисты--интернет-аккаунты--интернет-блоги--интернет-журналистика--интернет-экономика--информационное пространство--китайская журналистика--китайская статистика--китайские белые книги--китайские блогеры--китайские журналисты--китайские интернет-аккаунты--китайские интернет-блоги--китайские социальные сети--китайский интернет--китайское информационное пространство--концепции--любительская журналистика--мобильный интернет--пользовательская журналистика--распространение информации--сетевая журналистика--социальные сети--статистические данные
Аннотация: В последнее время в Китае много говорят о "Мы-медиа" - то есть пользовательской, или самостоятельной, журналистике, когда контент создают не профессиональные журналисты, а обычные пользователи интернета, блогеры. Появление "пользовательской журналистики" стало возможно благодаря развитию современных технологий и интернета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ян Ицзин
Заглавие : Птицевод из глубинки
Серия: Политреалии
Место публикации : Китай. - 2020. - № 10. - С.38-39: 2 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2020/10). - ISSN 1005-5010
УДК : 338 + 636.5
ББК : 65.290 + 46.8
Предметные рубрики: Экономика --Баймасы, деревня --Ганьсу, провинция --Китай, 21 в.
Бизнес. Предпринимательство --Баймасы, деревня --Ганьсу, провинция --Китай, 21 в.
Сельское хозяйство
Домашняя птица
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуйфэй--бедность--блогеры--борьба с бедностью--китайская бедность--китайская борьба с бедностью--китайская молодежь--китайская сельская молодежь--китайские блогеры--китайские деревни--китайские предприниматели--китайские провинции--китайские птицеводы--китайское предпринимательство--китайское птицеводство--ликвидация бедности--молодые предприниматели--птицеводство--птицеводы--разведение кур--сельская молодежь
Аннотация: Шан Юйкан, 24-летний парень из провинции Ганьсу, два года был на заработках в крупных городах Китая, а потом вернулся в родные края, начал разводить кур и снимать видеоблог, на который уже подписались 450 тысяч человек. В интернете парень также продает своих фирменных кур "Гуйфэй" и помогает сельчанам с реализацией местных грецких орехов. Пожалуй, в родном поселке у Шан Юйкана больше надежд на лучшую жизнь, чем в городе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Молодежь
Серия: Новости
Место публикации : Китай. - 2020. - № 10. - С.15: 1 рис. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2020/10). - ISSN 1005-5010
УДК : 316.32 + 316.34/.35
ББК : 60.52 + 60.54
Предметные рубрики: Социология --Китай, 21 в.
Социология общества --Китай, 21 в.
Социология групп --Китай, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-сайты--китайская культура--китайская молодежь--китайские актеры--китайские блогеры--китайские интернет-сайты--китайские фильмы--китайское общество--короткометражные фильмы--молодежь--тема китайской молодежи--тема молодежи--фильмы
Аннотация: Не так давно на популярных китайских видеохостингах "Билибили" и "Культурное комьюнити" с огромным успехом встретили короткометражный фильм-обращение к молодежи "Поздняя волна". В видео широко признанный 52-летний китайский актер Хэ Бин с восторгом отзывался о современной молодежи. За первые три часа видео просмотрело больше миллиона человек, а за первый день "Поздняя волна" набрала на "Билибили" 4 миллиона просмотров и 560 тысяч лайков. А само название фильма стало обозначать современную молодежь КНР. Видео вызвало горячие дискуссии, а все потому, что в нем с восхищением говорят об образе жизни современной молодежи, с похвалой отзываются о ее духовном мире и пытаются с искренним уважением говорить с молодежью, тогда как традиционно принято считать, что каждое новое поколение всегда уступает своим предшественникам.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 76883
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)