Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайская мода<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пирсон-Смит, Энн
Заглавие : Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов
Серия: Одежда. Мода и брендинг
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35: зима. - С.34-64: ил., 15 л. цв. ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2015/35). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 60-64
УДК : 687 + 339.138
ББК : 37.24 + 65.291.3
Предметные рубрики: Легкая промышленность --Китай --Гонконг
Швейное производство --Китай --Гонконг
Экономика --Китай --Гонконг
Маркетинг --Китай --Гонконг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг современной моды--брендовая идентичность--бренды--дизайнерские коллекции--дизайнеры--имидж бренда--китайская мода--компании--миссия бренда--модельеры--модная индустрия--модные бренды--модные города--модные дома--модные системы--новые модные нарративы--система моды--стилевая идентичность бренда--торговые марки--этос бренда
Аннотация: Статья представляет собой исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний, которые пытаются выжить в постоянно меняющемся мире производства и потребления моды. Речь идет о гонконгском независимом бренде Daydream Nation, созданном дизайнерами Кей и Джингом Вонгами, и о компании Rose Studio, основанной в Пекине известным китайским дизайнером, работающим в сфере высокой моды, Го Пей. В то же время настоящая работа демонстрирует, как происходит переход от доминирования представления о моде как об уницентрическом явлении к ее пониманию как мультикультурной транснациональной системы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цзуи, Кристин
Заглавие : От символов к зримому воплощению национального духа. Меняющаяся концепция национальной идентичности в китайской моде
Серия: Одежда. Мода и национальная идентичность. Ч. 1
Разночтения заглавия :: Меняющаяся концепция национальной идентичности в китайской моде
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 44: весна. - С.112-1451: ил., 2 л. цв. ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2017/44). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 142-145. - Примеч.: с. 144-145
УДК : 687
ББК : 37.24
Предметные рубрики: Легкая промышленность --Китай
Швейное производство --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): китайская мода--китайская самобытность--китайские модельеры--мода и восточная философия--мода и дзен--национализм и мода--национальная идентичность--постмаоисткая эпоха--социалистическая модернизация
Аннотация: Взаимосвязь между национальным самосознанием и гардеробом отнюдь не является чем-то новым в истории Китая. В этой статье исследуется эволюция различных концепций национальной идентичности, воплощенных в современной китайской моде на протяжении последних тридцати лет.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуй Сюэ
Заглавие : Отказ от шаблонов
Серия: 40 лет реформ и открытости .
    Сорок лет реформ и открытости
Место публикации : Китай. - 2018. - № 6. - С.18-19: 3 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2018/6). - ISSN 1005-5010
УДК : 323(4/9) + 687
ББК : 66.3(4/8) + 37.24
Предметные рубрики: Политика. Политология --Китай, 20 в.
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Китай, 20 в.
Легкая промышленность
Швейное производство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история моды--кинофильмы--китайская мода--китайская одежда--китайские кинофильмы--китайское общество--мода--модные тенденции--одежда--экономические программы
Аннотация: В разные эпохи люди одевались по-разному. Но одежда отражает не только веяния времени, но и социокультурные факторы. Великие достижения Китая за 40 лет реформ и открытости наиболее ярко отразились в одежде, которая стремительно менялась в течение прошедших 40 лет.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чжоу Цзинь
Заглавие : Самый длинный подиум в мире
Серия: Общество
Место публикации : Китай. - 2019. - № 11. - С.56-58: 2 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2019/11). - ISSN 1005-5010
УДК : 687 + 323(4/9)
ББК : 37.24 + 66.3(4/8)
Предметные рубрики: Легкая промышленность --Китай, 21 в.
Швейное производство --Китай, 21 в.
Политика. Политология --Китай, 21 в.
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Китай, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): день образования кнр--дизайн одежды--дизайнеры одежды--китайская культура--китайская мода--китайская одежда--китайские государственные праздники--китайские дизайнеры--китайские массовые шествия--китайские парады--китайские праздники--массовые шествия--моделирование одежды--одежда участников парадов--пекинские парады--праздники--праздничные шествия--традиционная китайская одежда--участники парадов--фасоны одежды
Аннотация: 1 октября 2019 года в честь 70-летия образования Китайской Народной Республики в Пекине прошел торжественный военный парад, а также праздничное стотысячное шествие представителей всех слоев китайского общества. Особенно сильное впечатление на зрителей произвели наряды участников массового шествия, которые отличались национальным колоритом и отвечали веяниям моды. Наряды и украшения всех 36 колонн массового шествия, народных ополченцев в военном параде, волонтеров и членов хора вышли из-под кисти команды дизайнеров Пекинского института технологии текстиля и моделирования одежды.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ван Цянь
Заглавие : Мода на все китайское
Серия: Культура
Место публикации : Китай. - 2020. - № 5. - С.64-65: 1 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2020/5). - ISSN 1005-5010
УДК : 687
ББК : 37.24
Предметные рубрики: Легкая промышленность --Китай, 21 в.
Швейное производство --Китай, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): день китайских брендов--белые книги--бренды--гочао--дефиле--китайская культура--китайская мода--китайская одежда--китайские бренды--китайские компании--китайские модные тренды--китайские телешоу--китайские товары--китайский дизайн--мода--модные коллекции--модные показы--модные тренды--недели моды--отчеты--официальные материалы--программы--тренды моды
Аннотация: Китайские бренды черпают вдохновение в китайских традициях, осовременивают классику и создают уникальный продукт, который открывает целую эпоху интереса к Китаю - эпоху "моды на все китайское". Бренды - главный двигатель моды на все китайское - тренд, который зиждется на двух столпах: возвращении к традициям и создании модного продукта для молодой аудитории, которая стремится к оригинальности и индивидуальности. Такой подход позволяет популяризировать элементы традиционной китайской культуры.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Го Сяомэй
Заглавие : Молодежь и традиционный костюм
Серия: Общество
Место публикации : Китай. - 2021. - № 1. - С.54-57: 9 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2021/1). - ISSN 1005-5010
УДК : 39(4/9)
ББК : 63.52
Предметные рубрики: Этнология --Китай, 21 в.
Этнология современных народов --Китай, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исторические костюмы--китайская культура--китайская мода--китайская молодежь--китайская национальная одежда--китайские исторические костюмы--китайские национальные костюмы--китайские традиционные костюмы--молодые китайцы--народные костюмы--национальная одежда--национальные костюмы--популярность китайской национальной одежды--продвижение китайской национальной одежды--традиционная одежда--традиционные костюмы--ханьфу--хуафу
Аннотация: 5 декабря 2020 года в китайском городе Нанкин стартовало двухдневное мероприятие, посвященное традиционной китайской одежде "хуафу". В его рамках в городе прошли показы "хуафу", тематическая выставка и форум, на котором специалисты обсудили развитие традиционного китайского костюма. Фестиваль подчеркнул древнюю историю Нанкина - столицы шести династий - и стал еще одним примером того, насколько в Китае популярна традиционная одежда.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 71711
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)