Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайская мода<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пирсон-Смит, Энн.
    Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов [Текст] / Энн Пирсон-Смит ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35 : зима. - С. 34-64 : ил., 15 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 60-64 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность--Китай--Гонконг
   Швейное производство--Китай--Гонконг

   Экономика--Китай--Гонконг

   Маркетинг--Китай--Гонконг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- брендовая идентичность -- бренды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- имидж бренда -- китайская мода -- компании -- миссия бренда -- модельеры -- модная индустрия -- модные бренды -- модные города -- модные дома -- модные системы -- новые модные нарративы -- система моды -- стилевая идентичность бренда -- торговые марки -- этос бренда
Аннотация: Статья представляет собой исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний, которые пытаются выжить в постоянно меняющемся мире производства и потребления моды. Речь идет о гонконгском независимом бренде Daydream Nation, созданном дизайнерами Кей и Джингом Вонгами, и о компании Rose Studio, основанной в Пекине известным китайским дизайнером, работающим в сфере высокой моды, Го Пей. В то же время настоящая работа демонстрирует, как происходит переход от доминирования представления о моде как об уницентрическом явлении к ее пониманию как мультикультурной транснациональной системы.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Вонг, К. (дизайнер); Вонг, Д. (дизайнер); Го, Пей (китайский модельер ; 1967-); Rose Studio, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Цзуи, Кристин.
    От символов к зримому воплощению национального духа. Меняющаяся концепция национальной идентичности в китайской моде [Текст] / Кристин Цзуи ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 44 : весна. - С. 112-1451 : ил., 2 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 142-145. - Примеч.: с. 144-145 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай
   Швейное производство--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайская мода -- китайская самобытность -- китайские модельеры -- мода и восточная философия -- мода и дзен -- национализм и мода -- национальная идентичность -- постмаоисткая эпоха -- социалистическая модернизация
Аннотация: Взаимосвязь между национальным самосознанием и гардеробом отнюдь не является чем-то новым в истории Китая. В этой статье исследуется эволюция различных концепций национальной идентичности, воплощенных в современной китайской моде на протяжении последних тридцати лет.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Жуй Сюэ
    Отказ от шаблонов [Текст] / Жуй Сюэ // Китай. - 2018. - № 6. - С. 18-19 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.3(4/8) + 37.24
Рубрики: Политика. Политология--Китай, 20 в.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Китай, 20 в.

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
история моды -- кинофильмы -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские кинофильмы -- китайское общество -- мода -- модные тенденции -- одежда -- экономические программы
Аннотация: В разные эпохи люди одевались по-разному. Но одежда отражает не только веяния времени, но и социокультурные факторы. Великие достижения Китая за 40 лет реформ и открытости наиболее ярко отразились в одежде, которая стремительно менялась в течение прошедших 40 лет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Чжоу Цзинь
    Самый длинный подиум в мире [Текст] / Чжоу Цзинь // Китай. - 2019. - № 11. - С. 56-58 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24 + 66.3(4/8)
Рубрики: Легкая промышленность--Китай, 21 в.
   Швейное производство--Китай, 21 в.

   Политика. Политология--Китай, 21 в.

   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
День образования КНР -- дизайн одежды -- дизайнеры одежды -- китайская культура -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские государственные праздники -- китайские дизайнеры -- китайские массовые шествия -- китайские парады -- китайские праздники -- массовые шествия -- моделирование одежды -- одежда участников парадов -- пекинские парады -- праздники -- праздничные шествия -- традиционная китайская одежда -- участники парадов -- фасоны одежды
Аннотация: 1 октября 2019 года в честь 70-летия образования Китайской Народной Республики в Пекине прошел торжественный военный парад, а также праздничное стотысячное шествие представителей всех слоев китайского общества. Особенно сильное впечатление на зрителей произвели наряды участников массового шествия, которые отличались национальным колоритом и отвечали веяниям моды. Наряды и украшения всех 36 колонн массового шествия, народных ополченцев в военном параде, волонтеров и членов хора вышли из-под кисти команды дизайнеров Пекинского института технологии текстиля и моделирования одежды.


Доп.точки доступа:
Пекинский институт технологии текстиля и моделирования одежды; Парад к 70-летию основания Китайской Народной Республики \торжественное массовое шествие\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ван Цянь
    Мода на все китайское [Текст] / Ван Цянь // Китай. - 2020. - № 5. - С. 64-65 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай, 21 в.
   Швейное производство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
День китайских брендов -- белые книги -- бренды -- гочао -- дефиле -- китайская культура -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские модные тренды -- китайские телешоу -- китайские товары -- китайский дизайн -- мода -- модные коллекции -- модные показы -- модные тренды -- недели моды -- отчеты -- официальные материалы -- программы -- тренды моды
Аннотация: Китайские бренды черпают вдохновение в китайских традициях, осовременивают классику и создают уникальный продукт, который открывает целую эпоху интереса к Китаю - эпоху "моды на все китайское". Бренды - главный двигатель моды на все китайское - тренд, который зиждется на двух столпах: возвращении к традициям и создании модного продукта для молодой аудитории, которая стремится к оригинальности и индивидуальности. Такой подход позволяет популяризировать элементы традиционной китайской культуры.


Доп.точки доступа:
Нью-Йоркская неделя моды сезона осень-зима; Хуавэй, компания; Gree, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Го Сяомэй
    Молодежь и традиционный костюм [Текст] / Го Сянмэй ; фото Го Шаша // Китай. - 2021. - № 1. - С. 54-57 : 9 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 63.52
Рубрики: Этнология--Китай, 21 в.
   Этнология современных народов--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исторические костюмы -- китайская культура -- китайская мода -- китайская молодежь -- китайская национальная одежда -- китайские исторические костюмы -- китайские национальные костюмы -- китайские традиционные костюмы -- молодые китайцы -- народные костюмы -- национальная одежда -- национальные костюмы -- популярность китайской национальной одежды -- продвижение китайской национальной одежды -- традиционная одежда -- традиционные костюмы -- ханьфу -- хуафу
Аннотация: 5 декабря 2020 года в китайском городе Нанкин стартовало двухдневное мероприятие, посвященное традиционной китайской одежде "хуафу". В его рамках в городе прошли показы "хуафу", тематическая выставка и форум, на котором специалисты обсудили развитие традиционного китайского костюма. Фестиваль подчеркнул древнюю историю Нанкина - столицы шести династий - и стал еще одним примером того, насколько в Китае популярна традиционная одежда.


Доп.точки доступа:
Го Шаша \.\; Фестиваль хуафу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 17561
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)