Поисковый запрос: (<.>K=кинопродукция<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2005г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Азия и Африка сегодня - 2006г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>3.
| Азия и Африка сегодня - 2006г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>4.
| Филонов Г. Н. Телевидение и воспитание/Г. Н. Филонов // Педагогика, 2007,N N 10
|
>5.
| Корчагова Л. А. Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров "КАРО фильм")/Л. А. Корчагова, А. В. Маслов // Практический маркетинг, 2009,N N 11.-С.32-37
|
>6.
| Падейский В. В. Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта/В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 1.-С.92-100
|
>7.
| 3D фильмы теряют популярность // Вопросы социального обеспечения, 2010,N N 18
|
>8.
| Марков С. В. НДС/С. В. Марков // Налоговая политика и практика, 2011,N N 9 (105)
|
>9.
| Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг, 2013,N № 12.-С.3-11
|
>10.
| Николаева Е. Обязателен ли обязательный экземпляр?/Екатерина Николаева // Журналист, 2012,N № 9.-С.95-96
|
>11.
| Македонский А. В. Роль технических средств пропаганды в проведении культурно-просветительной работы в РККА/А. В. Македонский // Современные гуманитарные исследования, 2013,N № 5.-С.19-23
|
>12.
| Машкова О. Льготы по НДС в сфере кинематографической деятельности/О. Машкова // Налоговый вестник, 2016,N № 11.-С.73-76
|
>13.
| Халилов В. М. Религия и церковь в кино США/В. М. Халилов // США. Канада. Экономика - политика - культура, 2017,N № 4.-С.106-120
|
>14.
| Васильева Ю. С. Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы/Ю. С. Васильева, Г. О. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N № 5.-С.77-85
|
>15.
| Самойлов Н. А. Кинокомпания "Маньин" и ее роль в политике Японии на территории Маньчжоу-го/Н. А. Самойлов, Чэнь Бин // Проблемы Дальнего Востока, 2019,N № 5, ч. 2.-С.122-132
|
|