Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киномаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы Российского Государственного Гуманитарного Университета), Маслов, Александр Викторович
Заглавие : Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров "КАРО фильм")
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С.32-37: фото. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2009/11). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--индустрия услуг--кинобизнес--кинорынок--киноуслуги--маркетинг кинорынка--киномаркетинг--кинопродукция--кинотеатры
Аннотация: Определены основные характерные черты и выявлены особенности киномаркетинга, обусловленные самой сущностью киноуслуг и кинопродукции. Проведенный анализ показал, что кинопродукция обладает более свойствами товара, нежели услуги. Важное значение при оказании киноуслуг играют дополнительные услуги (буфет, музыка в фойе кинотеатра, система воспроизведения стереозвука, удобные кресла в зрительном зале и кресельные системы перевода). В статье предложены меры по усилению конкурентной позиции сети кинотеатров "КАРО фильм" в условиях экономического кризиса. В качестве меры противодействия кризису рекомендуется применять различные программы для сохранения своего зрителя, программы лояльности. "КАРО фильм" является лидером по внедрению услуг, рассчитанных на различные категории потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохоренко, Александр
Заглавие : Всегда закрывай сделку, или Антикризисный киноменеджмент на рынке недвижимости
Серия: Идеи
Разночтения заглавия :: Антикризисный киноменеджмент на рынке недвижимости
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 28-32: 2 рис. (Шифр mrkt/2011/2)
Примечания : Подстроч. сноски
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает аспекты менеджмента и маркетинга в киноискусстве.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохоренко, Александр
Заглавие : Красота на экспорт, или О сделках в области чувств
Серия: Идеи
Разночтения заглавия :: О сделках в области чувств
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 29-30: 1 рис. (Шифр mrkt/2011/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: "Глянец", "Платон", "Попса" - последние несколько лет породили целую череду фильмов, главными героями которых являются провинциалы, готовые, как им кажется, на все ради успешной карьеры. Там, где нет врожденного таланта и приобретенного воспитания, приходится продавать все остальное. Но почему это покупается? Найти выход из джунглей спроса на гламурный продукт пытается автор данной статьи.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы)
Заглавие : Киномаркетинг: теория и практика продвижения
Место публикации : Практический маркетинг. - 2013. - № 12. - С.3-11: 1 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2013/12). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты маркетинга--киноиндустрия--киномаркетинг--кинопродукция--кинопрокат--маркетинг-микс--маркетинговая разведка--маркетинговые исследования--продвижение фильмов--рынок кино--теория киномаркетинга
Аннотация: Освещаются теоретические подходы к пониманию киномаркетинга, практические маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается российская киноиндустрия.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы)
Заглавие : Киномаркетинг: теория и практика продвижения . Ч. 2 : Практика продвижения фильмов
Место публикации : Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С.31-40: 4 табл. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2014/1). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджет рекламы--инструменты маркетинга--кассовые сборы--киноиндустрия--кинопроизводители--нишевой маркетинг--продвижение фильмов--прокат фильмов
Аннотация: Киномаркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. Освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм "Брестская крепость".
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 29063
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)