Поисковый запрос: (<.>K=качество продукции<.>) |
Общее количество найденных документов : 511
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Стандарты и качество - 2003г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Стандарты и качество - 2003г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Внешнеэкономический бюллетень - 2003г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>4.
| Горковенко Д. Обеспечение качества серийной электронной продукции/Д. Горковенко // Электроника: наука, технология, бизнес, 2004. т.№ 2.-С.12 - 15
|
>5.
| Закон - 2004г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>6.
| Кузьмичева М. Ложку - за папу, ложку - за маму/Марина Кузьмичева // Российская торговля, 2007,N N 5.-С.18-21
|
>7.
| Долгов Д. И. Оценка уровня качества продукции предприятия региона/Д. И. Долгов, О. А. Полуешин // Регионология, 2007,N N 1.-С.178-182
|
>8.
| Будут ли товары для детей безопасными? // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 13.-С.26-27
|
>9.
| Кузнецов Л. А. Управление качеством в сложных технологических процессах/Л. А. Кузнецов // Проблемы управления, 2007,N N 3.-С.47-53
|
>10.
| Гайсина Я. Легкая промышленность на старте в ВТО/Яна Гайсина // Российская торговля, 2007,N N 7/8.-С.6-9
|
>11.
| Сухова Т. Н. Влияние особенностей технологического процесса на качество швейных изделий/Т. Н. Сухова, Т. Д. Рихтер // Вестник Амурского государственного университета, 2007,N Вып. 6 :Факультет прикладных наук.-С.9-13
|
>12.
| Морозова В. Главный атрибут репутации/Виктория Морозова // Российская торговля, 2007,N N 9.-С.26-27
|
>13.
| Белов А. В. Особенности построения СМК в сфере производства товаров широкого потребления/А. В. Белов, В. А. Смирнов, К. Е. Писаревский // Методы менеджмента качества, 2007,N N 7.-С.14-19
|
>14.
| Гайсина Я. Охладить и брендировать/Яна Гайсина // Российская торговля, 2007,N N 10.-С.9-12
|
>15.
| Хидирян А. Анти-Мерфи/Анна Хидирян // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.4-6
|
>16.
| Матвиенко Г. Качественно-новая промышленность/Григорий Матвиенко // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.7-9
|
>17.
| О'Коннор Б. Проблема правового регулирования вопросов качества сельскохозяйственной продукции в Европейском союзе/Бернард О'Коннор, Ирина Киреева // Московский журнал международного права, 2007,N N 3.-С.С. 170-193
|
>18.
| Сован Г. Международные экономические отношения Венгрии и России: утрата российского рынка после распада ОВД и экономическая политика Венгрии по возвращению на него/Габор Сован // Международная экономика, 2008,N N 2.-С.С. 17-27
|
>19.
| Гордашникова О. Ю. Маркетинговые факторы "петли качества" в машиностроении/О. Ю. Гордашникова // Маркетинг, 2007,N N 2.-С.С. 61-69
|
>20.
| Чекмарев А. Н. Оценка качества продукции на динамически развивающихся рынках/А. Н. Чекмарев, Р. В. Буткевич // Методы менеджмента качества, 2007,N N 12.-С.С. 31-37
|
|
|