Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

Головина А. Из чего делают сервис/Анастасия Головина // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 16-18
2.

Детали отношений // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 19-23
3.

Управление гневом // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 19-23
4.

Васильев Г. А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле/Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг, 2007,N N 2.-С.С. 70-77
5.

Балабанова Л. Что вскрыла скрытая проверка/Л. Балабанова // Российская торговля, 2008,N N 5.-С.С. 68-71
6.

Сервис по Парето // Маркетолог, 2008,N N 4.-С.С. 34-35
7.

Продажа после продажи // Маркетолог, 2008,N N 4.-С.С. 36-37
8.

Миронов С. Социальное самочувствие, или о житейском измерении социальной политики/С. Миронов // Вопросы социального обеспечения, 2008,N N 5.-С.С. 36-38
9.

Трухан О. Что такое качество сегодня/Ольга Трухан // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008,N N 1.-С.С. 34-36
10.

Бруев В. Как попасть "в яблочко"/Владимир Бруев // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008,N N 1.-С.С. 72-73
11.

Полянский Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра/Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.С. 26-36
12.

Стандарт - границы жесткости // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2007,N N 9
13.

Здоровье нации - к чему стремиться // Российская торговля, 2007,N N 12
14.

Сервисный дизайн // Маркетолог, 2008,N N 12
15.

Огнева С. В. Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания/С. В. Огнева // Стандарты и качество, 2008,N N 12
16.

Бочкова Е. Уважение: в бутики не завозили!/Е. Бочкова // Российская торговля, 2008,N N 10
17.

Огнева С. В. Менеджмент качества в розничной торговле/С. В. Огнева // Стандарты и качество, 2008,N N 7
18.

Владимир/С. Гацунаева // Российская торговля, 2008,N N 11
19.

Уружбеков Ф. "Радомир" - значит "луч солнца"/Ф. Уружбеков // Российская торговля, 2008,N N 11
20.

Бахарев В. В. Оценка качества социального обслуживания пожилых людей на дому/В. В. Бахарев, К. Г. Свищев // Регионология, 2008,N N 3
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 30304
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)