Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания<.>) |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Головина А. Из чего делают сервис/Анастасия Головина // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 16-18
|
>2.
| Детали отношений // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 19-23
|
>3.
| Управление гневом // Маркетолог, 2008,N N 2.-С.С. 19-23
|
>4.
| Васильев Г. А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле/Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг, 2007,N N 2.-С.С. 70-77
|
>5.
| Балабанова Л. Что вскрыла скрытая проверка/Л. Балабанова // Российская торговля, 2008,N N 5.-С.С. 68-71
|
>6.
| Сервис по Парето // Маркетолог, 2008,N N 4.-С.С. 34-35
|
>7.
| Продажа после продажи // Маркетолог, 2008,N N 4.-С.С. 36-37
|
>8.
| Миронов С. Социальное самочувствие, или о житейском измерении социальной политики/С. Миронов // Вопросы социального обеспечения, 2008,N N 5.-С.С. 36-38
|
>9.
| Трухан О. Что такое качество сегодня/Ольга Трухан // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008,N N 1.-С.С. 34-36
|
>10.
| Бруев В. Как попасть "в яблочко"/Владимир Бруев // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008,N N 1.-С.С. 72-73
|
>11.
| Полянский Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра/Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.С. 26-36
|
>12.
| Стандарт - границы жесткости // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2007,N N 9
|
>13.
| Здоровье нации - к чему стремиться // Российская торговля, 2007,N N 12
|
>14.
| Сервисный дизайн // Маркетолог, 2008,N N 12
|
>15.
| Огнева С. В. Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания/С. В. Огнева // Стандарты и качество, 2008,N N 12
|
>16.
| Бочкова Е. Уважение: в бутики не завозили!/Е. Бочкова // Российская торговля, 2008,N N 10
|
>17.
| Огнева С. В. Менеджмент качества в розничной торговле/С. В. Огнева // Стандарты и качество, 2008,N N 7
|
>18.
| Владимир/С. Гацунаева // Российская торговля, 2008,N N 11
|
>19.
| Уружбеков Ф. "Радомир" - значит "луч солнца"/Ф. Уружбеков // Российская торговля, 2008,N N 11
|
>20.
| Бахарев В. В. Оценка качества социального обслуживания пожилых людей на дому/В. В. Бахарев, К. Г. Свищев // Регионология, 2008,N N 3
|
|
|