Поисковый запрос: (<.>K=качество знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Социально-гуманитарные знания - 2006г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.106-115
|
>3.
| Косухин В. Роль и место тестирования в деятельности вуза/В. Косухин, Г. Логинова, И. Логинова // Высшее образование в России, 2008,N N 1.-С.94-97
|
>4.
| Якимович Б. Институт магистратуры/Б. Якимович // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.С. 21-25
|
>5.
| Куров С. В. Защита прав обучающихся при проведении контроля и оценки качества их знаний/С. В. Куров // Право и образование, 2007,N N 10.-С.С. 31-35
|
>6.
| Иванова Е. О. Компетентностный подход как новый взгляд на качество результата высшего образования/Е. О. Иванова // Право и образование, 2007,N N 10.-С.С. 36-44
|
>7.
| Высшая школа - ресурс регионального развития . Т. 1. - 2008
|
>8.
| Тлукашаова Р. Х. Мониторинг качества знаний абитуриентов/Р. Х. Тлукашаова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5
|
>9.
| Фендель Т. В. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту/Т. В. Френкель, С. А. Горбунов // Теория и практика физической культуры, 2008,N N 12
|
>10.
| Третьякова Т. В. Мониторинг результатов ЕГЭ по физике в Республике Саха (Якутия)/Т. В. Третьякова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5
|
>11.
| Сергеев В. Игры в высшей школе/В. Сергеев // Экономист, 2009,N N 9
|
>12.
| Блинов А. Вопросы обучения современных управленцев/А. Блинов, О. Рудакова // Экономист, 2009,N N 9
|
>13.
| Васенина И. В. Вопросы повышения качества образования (по материалам социологических исследований оптимизации учебного процесса на юридическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова)/И. В. Васенина, А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2009,N N 5
|
>14.
| Усенко Е. В. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США (на примере учительского колледжа при Колумбийском университете)/Е. В. Усенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 2.-С.32-37
|
>15.
| Колташ С. И. Научное наследие М. А. Данилова/С. И. Колташ // Педагогика, 2010,N N 7
|
>16.
| Кулиш Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/Н. В. Кулиш // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9
|
>17.
| Двуличанская Н. Н. Особенности компьютерного тестирования при оценке качества знаний обучающихся в системе непрерывного образования/Н. Н. Двуличанская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 4
|
>18.
| Зубрилин А. А. Входной контроль как средство диагностики качества подготовки студентов вуза (на примере работы с телекоммуникациями)/А. А. Зубрилин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2011,N N 2
|
>19.
| Аксенова Э. А. Особенности развития школьного образования в Исландии/Э. А. Аксенова // Школьные технологии, 2011,N № 5
|
>20.
| Беспалько В. П. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании/В. П. Беспалько // Школьные технологии, 2012,N № 5.-С.3-11
|
|
|