Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество банковских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э. В.
Заглавие : Методы измерения качества банковских услуг
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2010. - N 7. - С.63-66: фот., рис., табл. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2010/7). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Аннотация: Анализируются различные подходы и методы изучения и измерения качества банковских услуг. Представлены взгляды на данную проблему зарубежных ученых, даны сравнения полученных результатов и предложены конкретные рекомендации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А.
Заглавие : Private Banking в России - 2010: рейтинг банков и тенденции рынка
Серия: Investor Relations
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 9. - С. 35-37: таблица (Шифр rcb_/2010/9)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 2010 г.
Аннотация: Банки УРАЛСИБ, Альфа-Банк и ВТБ24 вошли в тройку лидеров по результатам только что завершившегося исследования "Private Banking в России - 2010", проведенного агентством финансового маркетинга "ФМ-директ". Целью исследования являлась оценка качества услуг private banking, предлагаемых российскими банками состоятельным клиентам.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Постановление XXII съезда Ассоциации российских банков по вопросу "Вызов десятилетия: качество и доступность банковских услуг"
Серия: Постановление XXII съезда АРБ
Разночтения заглавия :: Вызов десятилетия: качество и доступность банковских услуг: Качество и доступность банковских услуг
Место публикации : Деньги и кредит. - 2011. - N 8. - С. 19-24 (Шифр mone/2011/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --Москва, город, 2011 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--российский банковский сектор--банковские услуги--качество банковских услуг--инвестиционная активность--банковское сообщество--официальные материалы--постановления--съезды
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдинцева Л. А.
Заглавие : О стандартизации качества банковской деятельности
Серия: Банковская деятельность
Место публикации : Финансы и кредит. - 2012. - № 19. - С.75-81. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2012/19). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 81 (6 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская система--банковские услуги--качество банковских услуг--коммерческие банки--менеджмент качества--обслуживание клиентов--стандартизация качества--стандарты качества--стоимость услуги
Аннотация: В статье выполнен обзор процесса стандартизации качества банковской деятельности в Российской Федерации, проведен анализ ряда документов, в том числе стандартов, принятых Ассоциацией региональных банков и рекомендованных для добровольного внедрения российскими банками, показано, что они имеют существенные недостатки, которые препятствуют массовому внедрению стандартов качества.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татаринова Л. Ю. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Об эффективности организации gemba-менеджмента в банках
Серия: Банковское дело
Место публикации : Финансы и кредит. - 2012. - № 35. - С.42-48: табл. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2012/35). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): gemba-менеджмент--банковский менеджмент--гемба кайдзен--качество банковских услуг--коммерческие банки--мотивация персонала--оптимизация затрат--рабочее место--самодисциплина--стандартизация деятельности--управление банком
Аннотация: Исследуется эффективный опыт применения концепции "гемба кайдзен" в системе управления банком. Раскрывается терминология, излагается суть концепции, показан алгоритм использования концепции в мотивации сотрудников, в оптимизации затрат (отказ от бесполезных видов деятельности), в стандартизации деятельности персонала и, на основе этого, в улучшении качества услуг, предоставляемых банком своим клиентам.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об итогах X научно-практической конференции "Банки. Процессы. Стандарты. Качество"
Серия: Конференции. Совещания. Семинары
Место публикации : Деньги и кредит. - 2014. - № 5. - С.57-64. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2014/5). - ISSN 0130-3090
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --Башкортостан --Уфа, город, 2014 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские стандарты--банковские услуги--качество банковских услуг--конференции--мегарегуляторы--научно-практические конференции--российские банки--центральные банки
Аннотация: На очередной юбилейной конференции "Банки. Процессы. Стандарты. Качество" большое внимание было уделено обсуждению насущных проблем развития банковского сектора.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафина, Ольга Владимировна (кандидат экономических наук; доцент), Ахметов, Хусей Ахматович
Заглавие : Оценка качества банковский услуг: методический аспект
Серия: Финансы, денежное обращение и кредит
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 253-256: 4 рис.; 1 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2017/3/4). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 256 (9 назв.). - Рец. Ермолаева М. Б. на ст. автора приведена в конце
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акционеры--банки--банковские услуги--качество банковских услуг--клиенты--коммерческие банки
Аннотация: В данной статье предложен методический подход к оценке качества банковских услуг с позиции заинтересованных участников рынка и соответствия стандартам качества. Раскрыты клиентоориентированные критерии качества банковских услуг и приведены результаты исследования на примере конкретного коммерческого банка.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 142670
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)