Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=карты лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Разработка программ лояльности брендам [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 63-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- карты лояльности -- концепции программ лояльности -- маркетинговые концепции -- потребители -- потребительская лояльность -- привилегии программ лояльности -- принятие решений -- программы лояльности -- разработка программ лояльности -- сегментация клиентов -- сегментация потребителей -- товарные знаки -- товары -- торговые марки -- эффективность бизнеса
Аннотация: В статье рассматриваются процесс разработки и внедрения программ потребительской лояльности брендам. Основной ценностью разработки и внедрения программы лояльности для бизнеса является получение уникальных клиентских данных, позволяющих принимать более взвешенные и эффективные бизнес-решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 34898
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)