Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кадры СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сеславинский, Михаил
Заглавие : Медиаиндустрия России сегодня и завтра
Серия: СМИ и общество
Место публикации : Журналист. - 2007. - N 5. - С. 16-18 (Шифр zhur/2007/5)
Примечания : Ил.: 1 фот.- Окончание. Начало в N 4
ISSN: 0130-3589
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Общие вопросы средств массовой информации, 2005-2007 гг.
Географич. рубрики: Россия
Аннотация: О росте рынка медиаиндустрии в России, его структуре, объеме и перспективах развития. Из доклада на Второй межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селезнева, Наталья, Дремова, Ванда
Заглавие : Кадры на рынке СМИ: ситуация и тенденции
Серия: Медиарынок .
    Обзор
Место публикации : Журналист. - 2008. - N 2. - С. 26-27: 1 табл. (Шифр zhur/2008/2)
УДК : 070 + 655.1/.3
ББК : 76.01 + 76.17
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Журналистика в целом
Книжное дело
Издательское дело --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистские кадры--издатели--издательские дома--издательский бизнес--издательства--кадровый дефицит--кадры сми--медиаагентства--менеджеры--опросы--продажа рекламы--профессионалы--рекрутинг--рынок труда--сми--сотрудники редакций--топ-менеджеры
Аннотация: Эксперты рекрутингового медиаагентства "Штаты. RU" провели опрос менеджеров издательских домов Москвы и представили ряд общих тенденций на кадровом рынке издательского бизнеса. Самыми востребованными профессионалами продолжают оставаться менеджеры и директора по продаже рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любавина, Анна
Заглавие : Для асов и новичков : новый учебник по менеджменту в СМИ
Серия: Медиарынок .
    Образование
Место публикации : Журналист. - 2008. - N 2. - С. 28-29: 1 фот. (Шифр zhur/2008/2)
УДК : 070 + 378
ББК : 76.01 + 74.58
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Теория журналистики
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-образование--журналистские кадры--издатели--издательские дома--издательский бизнес--кадровая служба--кадры сми--книги--медиабизнес--медиапредприятия--менеджеры--менеджмент сми--повышение квалификации--профессионалы--руководители медиапредприятий--самообразование--сми--учебники
Аннотация: Представлен новый учебник по менеджменту в СМИ: "Социальное управление на медиапредприятии". Эта книга станет помощником для менеджеров медийного бизнеса, как асов, так и новичков - от главных редакторов, руководителей и сотрудников кадровых служб, до всех тех, кто решает социальные и кадровые вопросы.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 3008
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)