Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (д-р экон. наук)
Заглавие : Маркетинг для маркетологов : Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
Серия: Осваиваем маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. С. 96-113: табл. (Шифр mrus/2007/6)
Примечания : Библиогр.: с. 113 (18 назв. ). - Продолж. Начало в N 4, 5
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: исследование рынков, изучение потребителей, изучение конкурентов, анализ конкурентоспособности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюшина Е. В. (канд. экон. наук, ст. препод.)
Заглавие : Управление международными маркетинговыми коммуникациями
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 102-105: схемы (Шифр mrus/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--международные маркетинговые коммуникации--мониторинг--управление окружающей средой--бренды--ценность бренда--исследование рынков--управленческие решения
Аннотация: В статье рассмотрена модель управления международной маркетинговой коммуникационной программой, основанной на интеграции результатов исследования рынка и эффективных управленческих решений. Модель состоит из трех компонентов - мониторинг и управление окружающей средой, процесс принятия решений по отношению к бренду, повышение ценности бренда.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рынок художественных ценностей в 2010 году: на пороге нового десятилетия
Серия: Институциональные инвестиции в искусство
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2011. - N 3. - С. 24-26: фото (Шифр rcb_/2011/3)
УДК : 336.761 + 33:008
ББК : 65.264 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Рынок ценных бумаг, 2010 г.
Экономика культуры, науки, просвещения
Аннотация: Кажется, мировой арт-рынок окончательно оправился от последствий глобального финансового кризиса, который, тем не менее, оказал на него своеобразное влияние. Период 2008-2009 гг. подтвердил репутацию художественных ценностей как уникального инвестиционного убежища, актива, позволяющего в неустойчивые времена сохранить капитал. В большинстве сегментов арт-рынка активы не дешевели, напротив, уже в 2009г. отмечался их заметный рост. Лишь некоторые откровенно спекулятивные секторы столкнулись с падением цен.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюрин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга; член Гильдии маркетологов), Лантух, Мария Сергеевна
Заглавие : Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 4-13: 15 рис. (Шифр prma/2011/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Москва, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--методы исследований--розничные рынки--рынки товаров--рынки велосипедов--исследование рынков--одноподвесные горные велосипеды--горные велосипеды--хардтейлы--потребительские предпочтения--торговые марки--бренды--телефонные интервью--полевые исследования--розничные торговые сети--фрирайдеры
Аннотация: Данная статья посвящена маркетинговому исследованию рынка велосипедов в Москве, а именно потребительским предпочтениям относительно хардтейлов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; зав. кафедрой маркетинга), Шмидт, Юрий Давыдович, Новиков, Александр Сергеевич
Заглавие : Анализ востребованности специалистов экономического профиля на региональном рынке труда
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 36-44: 17 рис., 1 табл. (Шифр prma/2011/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Приморский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--исследование рынков--рынки труда--региональные рынки труда--специалисты экономического профиля--молодые специалисты
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования регионального рынка труда, анализируются причины движения кадров экономического профиля, устанавливаются требования работодателей к специалистам экономического профиля, составляется портрет востребованного специалиста экономического профиля, определяется положение молодых специалистов на рынке труда.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еленев К. С. (магистрант)
Заглавие : Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 97-106 (Шифр mrus/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (7 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье представлена модифицированная и дополненная применительно к отрасли B2B печатных СМИ концепция "4Р", предложен методический инструментарий выбора коммуникативных акцентов в зависимости от позиционирования относительно сообщества целевой аудитории.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воловиков Б. П. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 63-69 (Шифр mrus/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые исследования--стратегический маркетинг--инструменты стратегического маркетинга--исследование рынков--рынок радиорелейных станций--структурная привлекательность сегмента--учет стратегических целей--репозиционирование продукта организации--укрепление позиций на рынке
Аннотация: В статье представлены результаты маркетинговых исследований, основанных на данных мониторинга рынка радиорелейных станций.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюшина Е. В.
Заглавие : Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С.44-48. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2011/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--международные маркетинговые исследования--статистический анализ--глобальный рынок--международный рынок--исследование рынков
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы проведения международных маркетинговых исследований.
Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 96697
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)