Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.С. 96-113
2.

Артюшина Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями/Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом, 2009,N N 5
3.

Рынок художественных ценностей в 2010 году: на пороге нового десятилетия // Рынок ценных бумаг, 2011,N N 3
4.

Тюрин Д. В. Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве/Д. В. Тюрин, М. С. Лантух // Практический маркетинг, 2011,N N 6
5.

Романова И. М. Анализ востребованности специалистов экономического профиля на региональном рынке труда/И. М. Романова, Ю. Д. Шмидт, А. С. Новиков // Практический маркетинг, 2011,N N 5
6.

Еленев К. С. Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания/К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 2
7.

Воловиков Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка/Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N № 6
8.

Артюшина Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных/Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 2.-С.44-48
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 4979
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)