Поисковый запрос: (<.>K=исследование рынков<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.С. 96-113
|
>2.
| Артюшина Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями/Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом, 2009,N N 5
|
>3.
| Рынок художественных ценностей в 2010 году: на пороге нового десятилетия // Рынок ценных бумаг, 2011,N N 3
|
>4.
| Тюрин Д. В. Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве/Д. В. Тюрин, М. С. Лантух // Практический маркетинг, 2011,N N 6
|
>5.
| Романова И. М. Анализ востребованности специалистов экономического профиля на региональном рынке труда/И. М. Романова, Ю. Д. Шмидт, А. С. Новиков // Практический маркетинг, 2011,N N 5
|
>6.
| Еленев К. С. Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания/К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 2
|
>7.
| Воловиков Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка/Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N № 6
|
>8.
| Артюшина Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных/Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 2.-С.44-48
|
|