Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=искусство продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС)
Заглавие : Продавец - делу венец
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 3-9: 2 рис. (Шифр prma/2009/8)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг отношений--концепция маркетинговых отношений--инструменты маркетинга--качественное обслуживание клиентов--группы продавцов--искусство продаж
Аннотация: Плохое обслуживание заставляет фирму делать шаг назад. Хорошее - дает шанс удержаться на месте. И только превосходное - позволяет продвигаться вперед, по направлению к большей прибыльности, по мере движения наращивая скорость.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Тренируйте свой мозг, чтобы победить в игре
Серия: Публикации
Разночтения заглавия :: Как удвоить продажи
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С.122-141. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2011/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Отр. из кн.: Кинг, Б. Как удвоить продажи / Б. Кинг. - М.: Дело и Сервис. - 2011.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--книги--монографии--искусство продаж--маркетинговые стратегии
Аннотация: В статье представлен отрывок из книги, где говорится о том, что нужно делать, чтобы быстро удвоить продажи или достичь желаемого в жизни очень быстро.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов, Алексей (управляющий партнер)
Заглавие : Времена года : как повлиять на сезонный спад продаж?
Серия: Схемы
Место публикации : Маркетолог. - 2014. - № 6. - С.5-6: 1 рис., 1 фот. (Шифр mrkt/2014/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство продаж--маркетинг продаж--повышение квалификации работников--привлечение покупателей--регулирование цен--сезонные продажи--спад продаж--управление персоналом--управление товарным ассортиментом
Аннотация: В статье рассматриваются три ключевые маркетинговые направления и одно направление, связанное с HR, которые помогут активизировать покупательский спрос в условиях сезонного спада.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е. А. (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления
Серия: Теория и методология маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С.15-21. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2016/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 20-21 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты маркетинга--искусство продаж--мерчандрайзинг--методы маркетинга--образцы поведения людей--общество потребления--продажи
Аннотация: Показывается место и роль маркетинга в обществе потребления.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 12127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)