Поисковый запрос: (<.>K=информационные каналы<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Колдин В. Я. (доктор юридических наук; профессор кафедры криминалистики; заслуженный деятель науки РФ)
Заглавие : Учение об информационных полях как методология криминалистического анализа
Серия: Проблемы криминалистики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2011. - N 1. - С. 39-52 (Шифр mprv/2011/1) Примечания : Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
УДК : 343.98 ББК : 67.52 Предметные рубрики: Право Криминалистика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): криминалистический анализ--информационные поля--информационные каналы--носители информации--источники информации--уровни доказывания Аннотация: Рассматривается учение об информационных полях как методологическая основа криминалистического анализа.
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шакиров, Раф
Заглавие : "Информацию в России контролируют чиновники"
Серия: СМИ и общество
Место публикации : Журналист. - 2011. - № 2. - С.12-13: фот. (Шифр zhur/2011/2)
УДК : 323(470+571) + 070(4/9) ББК : 66.3(2Рос) + 76.01 Предметные рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия, 21 в. Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультиплекс--информация--информационные каналы--журналисты--свобода слова Аннотация: Анализ политической ситуации в стране.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Савостина Н. Ю. (аспирант кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
Заглавие : Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов
Серия: Реклама и связи с общественностью
Разночтения заглавия :: Характер взаимодействия СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов: Корпоративная социальная ответственность в современных коммуникационных стратегиях
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 200-206 (Шифр mjur/2010/4) Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 206
УДК : 002 + 33:659 ББК : 76 + 65.47 Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия, 21 в. СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Аннотация: О характере взаимодействия СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кирия И. В. (канд. филол. наук; доктор информации и коммуникации (Франция) ; профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса Отделения деловой и политической журналистики Государственного университета - Высшей школы экономики)
Заглавие : Социальная традиция российской модели коммуникаций
Серия: Контент, каналы и аудитории в новом тысячелетии: взаимодействие и взаимовлияние
Разночтения заглавия :: Общественная модель и ее особенности: противопоставление двух систем: Государственная инициатива: В поисках "общественной сферы": Специфика советского коммуникационного контроля: Элементы для анализа современной российской коммуникационной модели
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С.51-74. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2010/1). - ISSN 0201-7385 Примечания : Библиогр.: с. 74 ( 33 назв. )
УДК : 002 ББК : 76 Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия --СССР, 21 в.; 18 в.; 19 в. СМИ в целом Аннотация: О социальных причинах и социальных основаниях российской аудитории и российского государства в отношении к медиа.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Писарева С. А. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 66-74 (Шифр ped_/2010/7) Примечания : Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
УДК : 371 + 378 ББК : 74р + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Германия --Франция Педагогическое образование --Швеция Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические кафедры--научно-исследовательская деятельность--научные педагогические исследования--педагогические исследования--диссертационные исследования--проблематика исследовательских работ--исследования по педагогике--общественно-экспертные советы--исследователи--исследовательская компетенция--докторские программы--докторские школы--докторанты--супервайзеры--зарубежный опыт--информационное пространство--единое информационное пространство--качество образования--информационный обмен--информационные каналы--научно-образовательные центры--научная профессиональная коммуникация Аннотация: В статье идет речь о проблемах и ресурсах организации развития инфраструктуры научно-исследовательской деятельности кафедры в современных условиях.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Алиева, Марьян Магомедовна
Заглавие : Глобализация телевизионных новостей: компания Си-эн-эн
Серия: Справки
Разночтения заглавия :: История создания Си-эн-эн: Особенности редакционной политики: Мультимедийные технологии и перемены в распространении, источниках и качестве новостей: Новостные новшества: голография, панорамное видео, подкастинг и др.: Блоги: Гипертекст: Дизайн сайта: Си-эн-эн и выборы: Популярность
Место публикации : США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2012. - № 12. - С.79-97: табл. - ISSN 0321-2068 (Шифр usa_/2012/12). - ISSN 0321-2068 Примечания : Библиогр.: с. 95-97 (45 назв.)
УДК : 070:654.197 ББК : 76.032 Предметные рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика --США, 20 в. кон. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионные каналы--информационные каналы--круглосуточные телеканалы--телевизионные компании--телекомпании--история компаний--глобализация Аннотация: В статье описываются характерные особенности и тенденции развития круглосуточных информационных телеканалов, а также изменения в производстве новостей и их содержании. Ключевую роль в развитии международного информационного вещания сыграла телекомпания Си-эн-эн (CNN), ставшая первым поставщиком новостей в режиме реального времени. Автор рассматривает историю создания телеканала и концепцию его вещания, а также корпоративные и информационные стратегии.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Полищук Е. А.
Заглавие : Деловая телевизионная журналистика в России: опыт классификации
Серия: Телевидение и радио
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 1. - С.47-63. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2015/1). - ISSN 0201-7385 Примечания : Библиогр. : с. 63 (8 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 070:654.197 ББК : 76.032 Предметные рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловая журналистика--деловая телевизионная журналистика--деловое телевидение--информационные каналы--классификации--классификация телеканалов--телевизионная журналистика--тематика телевидения--универсальные каналы Аннотация: Дается трактовка понятия деловой телевизионной журналистики, а также ее классификации в условиях системы российских СМИ. Предлагается краткий экскурс в историю появления современной деловой тележурналистики, анализ существующих классификаций в сфере деловой журналистики и авторская классификация контента по тематическим признакам. Анализируется современное деловое телевидение в России.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Володин, Алексей (кандидат экономических наук), Куренков, Петр, Шамарина, Алена
Заглавие : Логистические методы и подходы к определению пропускных способностей элементов систем и звеньев цепей поставок в различных отраслях
Серия: Проблемы и суждения
Место публикации : Логистика. - 2020. - № 5. - С.43-48: 3 рис., фот. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2020/5). - ISSN 2219-7222 Примечания : Библиогр. в конце ст. (28 назв.)
УДК : 658.152 ББК : 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Экономический потенциал организации --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильные пункты пропусков--аэропорты--вокзальные комплексы--железнодорожные линии--железнодорожные переезды--железнодорожные станции--информационные каналы--канализация--логистика--метрополитены--порты--причалы--пропускные способности--стадионы--транспортные коридоры--трубопроводы--цепи поставок Аннотация: Проанализированы основные методы и подходы к определению пропускных способностей элементов систем и звеньев логистических цепей поставок в различных отраслях.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белоусова Н.
Заглавие : Поддержка бизнеса изнутри
: случай из практики: как устроены внутренние коммуникации в "Восточном экспресс банке"
Серия: Коммуникации
Место публикации : PR в России. - 2014/2015. - № 1. - С.3-5 (Шифр prvr/2014/2015/1)
УДК : 331.108 + 336.7 ББК : 60.823.3 + 65.262 Предметные рубрики: Социальное управление Управление персоналом Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): event-индустрия--банки--банковская деятельность--внутренние коммуникации--интервью--информационные каналы--корпоративные порталы--персональные коммуникации--российские банки--роуд-шоу--социальные сети--управленческие компетенции--электронные компетенции Аннотация: Интервью со специалистом об устройстве внутренних бизнес-коммуникаций в "Восточном экспресс банке".
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Типичные ошибки при проведении БТЛ-мероприятий
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С.65-68 (Шифр rtip/2013/3)
УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные каналы--ошибки мероприятий--подбор промоперсонала--подрядчики--проведение акций--проведения мероприятий--сценарии акций--цели мероприятий--цели проектов--этапы отчетности Аннотация: Выявлены ошибки, возникающие в процессе подготовки мероприятий.
Найти похожие
|
|
|