Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерес к чтению<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляева Н. В. (д-р пед. наук)
Заглавие : Повысить качество литературного образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 29-36 (Шифр ped_/2008/4)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературное образование--школьное образование--подростки--личностно ориентированное обучение--дифференциация обучения--психолого-педагогические основания--селективная дифференциация--индивидуализация образования--литературоведческие основания--интерес к чтению--развитие интереса--качества личности--эмоционально-художественные качества--творческая активность--развитие творческой активности--методические основания дифференциации--литературное развитие--уровень литературного развития--диагностика уровня развития--дифференцированный контроль
Аннотация: О дифференциации процесса обучения литературе в школе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романичева, Елена Станиславовна
Заглавие : Не потерять школьника как читателя : о профессиональном сопровождении детского и юношеского чтения
Серия: Поиск. Опыт. Мастерство
Место публикации : Литература в школе. - 2012. - № 4. - С.28-30 (Шифр lvsh/2012/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание литературы--чтение--читательская грамотность--интерес к чтению--приобщение к чтению--аномия
Аннотация: Проблема потери интереса к чтению у школьников; пути ее решения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сосновская, Ирина Витальевна
Заглавие : Традиции и инновации в школьном литературном образовании : спор или диалог?
Место публикации : Литература в школе. - 2012. - № 10. - С.18-21 (Шифр lvsh/2012/10)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание литературы--инновации в образовании--формы преподавания литературы--компьютерная техника на уроке--интерактивные доски на уроке--традиции в образовании--интерес к чтению
Аннотация: Размышления о степени допустимости на уроке литературы интерактивных технологий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляева, Наталья Васильевна
Заглавие : Проблемы чтения в государственных документах об образовании
Серия: Поиск. Опыт. Мастерство .
    Проблема чтения и пути ее решения
Место публикации : Литература в школе. - 2013. - № 9. - С.25-28. - ISSN 0130-3414 (Шифр lvsh/2013/9). - ISSN 0130-3414
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.74:82
ББК : 60.562.1
Предметные рубрики: Социология
Социология книги, чтения, библиотек
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): документы об образовании--интерес к чтению--литературное образование--начальная школа--обучение чтению--психология чтения--стратегии чтения--чтение--школьники--школьное образование
Аннотация: О проблемах чтения современных школьников.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куклин, Валерий (писатель; публицист)
Заглавие : Издатели-читатели-игроки, или Как аукнется, так и откликнется
Серия: Литература
Разночтения заглавия :: Как аукнется, так и откликнется
Место публикации : Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С.41-43: 1 фот., 1 рис. - ISSN 2222-5382 (Шифр namo/2014/8). - ISSN 2222-5382
УДК : 821.161.1.09"1992/..." + 655.1/.3
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6 + 76.17
Предметные рубрики: Литературоведение --Россия, 21 в.
Современная русская литература --Россия, 21 в.
Книжное дело --Россия, 21 в.
Издательское дело --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деградация личности--издатели--издательская политика--интерес к чтению--компьютерные игры--новорусские книги--новые русские книги--российская издательская политика--российская литература--российские издатели--русские книги--смысл чтения--современная издательская политика--современная литература--современные издатели--чтение--чтение молодежи--чтиво
Аннотация: Современная издательская политика направлена на отупение масс и воспитание нового российского человека - не читающего и не думающего, а играющего, и между играми зарабатывающего на жизнь. Люди в России перестали покупать именно новорусские книги. Молодежь увидела бессмысленность чтения новых русских книг, повествующих в большей части своей о фальшивых бандитах и фальшиво благородных милиционерах-полицейских-судьях-адвокатах-прокурорах или создающих вымышленные "миры фэнтэзи" с мускулистыми супергероями и пышногрудыми блондинками. Все это выдается издателями за литературные произведения, выбрасывается в народ тоннами с явной целью сформировать в массах сугубо ослиное мышление, занять время мыслительного процесса пожиранием вымыслов и сплетен, отвлечением сознания народа от окружающей его действительности, лишая практически все человечество энергии созидания и надежды на изменение текущей своей жизни. В результате, человечество вообще - и российский народ в частности - оказалось перед выбором: деградировать с помощью новой литературы, либо деградировать с помощью алкоголя, или... деградировать с помощью расхода психологической, нервной энергий и времени на компьютерные игры в уродливых "мирах", придумываемых бросившими писать книжные идиотизмы новыми литераторами.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.5/О-23
Автор(ы) : Афанасьева Г. П.
Заглавие : Исползование метода проектов в учебном процессе
Коллективы : АмГУ
Место публикации : Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии: материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 167-168 (Шифр 74.5/О-23-696698)
ББК : 74.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерес к чтению--методы проектов--учебные процессы
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бедерханова, Вера Петровна (доктор педагогических наук; профессор), Смахтина, Анна Владимировна
Заглавие : Социально-педагогические ресурсы формирования потребности в чтении детей младшего школьного возраста
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С.26-37. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2020/3). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 36 (16 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерес к чтению--младшие школьники--младший школьный возраст--мотивы чтения--начальная школа--начальные классы--потребность в чтении--ресурсы чтения--социально-педагогические ресурсы--формирование читательской активности--читательская активность--читательская деятельность
Аннотация: Авторами рассматривается проблема формирования потребности в чтении и читательской активности школьников младших классов. Дается анализ мотивационных составляющих процесса чтения и определение социально-педагогических ресурсов развития стойкой потребности в чтении у детей данного возраста.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 451
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)