Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Имшинецкая И. 1 + 1 = 4, или синергия информационных полей/И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 4.-С.32-43
2.

Глазачева Т. Ю. Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка/Глазачева Т. Ю. // Бренд-менеджмент, 2008,N N 3.-С.С. 166-173
3.

Основные тенденции регионального рынка интеллектуальных услуг/Галина Астратова [и др. ] // Практический маркетинг, 2008,N N 7.-С.С. 8-14
4.

Кулапина Г. Интеллектуальное обслуживание в сфере малого бизнеса/Г. Кулапина // Проблемы теории и практики управления, 2009,N N 5
5.

Шапошников В. А. Интеллектуальные услуги как категория в системе маркетинга/В. А. Шапошников // Практический маркетинг, 2010,N N 5.-С.4-12
6.

Шапошников В. А. Рынок интеллектуальных услуг: сущность и диалектика формирования/В. А. Шапошников // Практический маркетинг, 2010,N N 12
7.

Шилина М. Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе/М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2011,N N 1
8.

Орлова М. В. Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS/М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг, 2011,N N 5 (120)
9.

Рожкова Е. В. Инновационные услуги: понятие, виды, отличительные черты/Рожкова Е. В. // Менеджмент в России и за рубежом, 2011,N № 6.-С.3-8
10.

Челенков А. П. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса/А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг, 2012,N № 5 (126).-С.91-105
11.

Диденко Д. Непрерывное образование и формирование человеческого капитала как факторы российской модернизации/Д. Диденко // Проблемы теории и практики управления, 2014,N № 1.-С.123-131
12.

Бирюкова О. В. Меры торговой политики по расширению участия России в международной торговле наукоемкими услугами/О. В. Бирюкова // Международная экономика, 2015,N № 9.-С.9-21
13.

Бирюкова О. Об измерении наукоемких услуг в международной торговле/О. Бирюкова // Общество и экономика, 2015,N № 6.-С.96-106
14.

Свиридов А. Н. Особенности развития рынка рекламы в РФ/А. Н. Свиридов // Маркетинг, 2015,N № 5 (144).-С.57-63
15.

Вахмистрова М. Г. Современные тренды на рынках интеллектуального сервиса/М. Г. Вахмистрова // Маркетинг, 2016,N № 1 (146).-С.3-15
16.

Березин И. С. Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг./И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016,N № 1.-С.68-76
17.

Вахмистрова М. Г. Современные тренды на рынках интеллектуального сервиса/М. Г. Вахмистрова // Маркетинг, 2016,N № 2 (147).-С.94-107
18.

Спартак А. Н. Тенденции и перспективы российского экспорта услуг/А. Н. Спартак // Международная экономика, 2016,N № 5.-С.45-56
19.

Вахмистрова М. Г. Маркетинг интеллектуального сервиса/М. Г. Вахмистрова // Маркетинг, 2016,N № 3 (148).-С.37-46
20.

Вахмистрова М. Г. Стратегии позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов/М. Г. Вахмистрова // Маркетинг, 2016,N № 4 (149).-С.62-69
 1-20    21-22 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 75242
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)