Поисковый запрос: (<.>K=интеллект<.>) |
Общее количество найденных документов : 1708
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Разумникова О. М. Пол и профессиональная направленность студентов как факторы креативности/Разумникова О.М. // Вопросы психологии, 2002,N N 1.-С.111-125
|
>2.
| Лопухина Е. Опыты по творческому развитию/Е. Лопухина // Высшее образование в России, 2002,N N 2.-С.118-121
|
>3.
| Кушнарева В.В. Роль "подсказок" в принятии решений /В.В. Кушнарева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2002,N N 11.-С.29-37
|
>4.
| Общественные науки и современность - 2003г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>5.
| Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология - 2003г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| ЭКО - 2003г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>7.
| Социально-гуманитарные знания - 2003г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Груничев А. Применение интеллектуальных технологий в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций/А. Груничев // Маркетинговые коммуникации, 2004,N N 1.-С.35-39
|
>9.
| Вопросы философии - 2004г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>10.
| Щедровицкий Г. П. Интеллект и коммуникация/Г. П. Щедровицкий // Вопросы философии, 2004,N N 3.-С.170-183
|
>11.
| Наука в России - 2004г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>12.
| Фрумкина Р.М. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза/Р.М. Фрумкина, Т.Е. Браудо // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2004. т.Т. 63,N N 3.-С.38-46
|
>13.
| Alma Mater: Вестник высшей школы - 2004г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>14.
| Психологический журнал - 2004г. т.25,N 5 (Введено оглавление)
|
>15.
| Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия - 2004г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>16.
| Общественные науки и современность - 2005г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>17.
| Социально-гуманитарные знания - 2005г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>18.
| Проблемы теории и практики управления - 2005г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>19.
| Вопросы философии - 2005г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>20.
| Общественные науки и современность - 2005г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|
|