Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные различия<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вопросы психологии - 2003г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Часы как предмет культуры/К. Г. Сурнов [и др. ] // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.99-106
|
>3.
| Егорова М. С. Развитие как предмет психогенетики/М. С. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2007,N N 3.-С.С. 57-68
|
>4.
| Зархин В. Г. Мастер психологии о проблемах индивидуальных различий и психодиагностики/В. Г. Зархин, А. К. Осницкий // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.С. 168-169
|
>5.
| Кулькова И. А. Диагностика индивидуальных различий в стимулировании труда/И. А. Кулькова // Управление персоналом, 2008,N N 4 (182)
|
>6.
| Жамбеева З. З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях/З. З. Жамбеева // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4
|
>7.
| Козлова О. В. Индивидуальные различия в восприятии времени/О. В. Козлова, А. Т. Терехин, Т. Г. Савко // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.91-96
|
>8.
| Корниенко Д. С. Генетические и средовые факторы в свойствах формально-динамического уровня интегральной индивидуальности/Д. С. Корниенко // Психологический журнал, 2010. т.Т. 31,N № 2.-С.58-65
|
>9.
| Лебединцев В. Б. Как регулировать деятельность разновозрастных учебных коллективов/В. Б. Лебединцев // Школьные технологии, 2010,N N 2.-С.57-64.
|
>10.
| Сальников В. А. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей/В. А. Сальников // Теория и практика физической культуры, 2010,N N 11
|
>11.
| Черноризов А. М. Психофизиологическая школа Е. Н. Соколова/А. М. Черноризов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 4
|
>12.
| Голубева Э. А. Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б. М. Теплова и Е. Н. Соколова/Э. А. Голубева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 4
|
>13.
| Моросанова В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход/В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2011,N N 3
|
>14.
| Минеева О. А. Методика исследования имплицитных теорий семьи/О. А. Минеева, А. Г. Лидерс // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 2
|
>15.
| Кабардов М. К. "Учитель-метод-ученик": благоприятное соответствие/М. К. Кабардов // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.23-27
|
>16.
| Ботяев В. Л. Индивидуальные особенности развития координационных способностей у спортсменов различной специализации, возраста и квалификации/В. Л. Ботяев // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 7.-С.58-61
|
>17.
| Балашова Е. Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики/Е. Ю. Балашова, О. А. Шевелькова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 2.-С.104-111
|
>18.
| Гусев А. Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению/А. Н. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин // Вопросы психологии, 2012,N № 4.-С.117-128
|
>19.
| Барабанов Д. Д. Сравнительный анализ особенностей волевой регуляции и мотивационно-смысловой сферы личности у студентов разных курсов/Д. Д. Барабанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 3.-С.60-69
|
>20.
| Индивидуальные особенности контроля за действием в спорте/В. А. Москвин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 1.-С.76-79
|
|
|