Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лебединцев В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам/В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2012,N № 11.-С.34-47
|
>2.
| Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании, 2013,N № 3.-С.5-13
|
>3.
| Кобыща Е. И. Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения/Е. И. Кобыща // Школьные технологии, 2012,N № 6.-С.132-139
|
>4.
| Табунова Т. А. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку/Т. А. Табунова // Иностранные языки в школе, 2012,N № 10.-С.21-26
|
>5.
| Адольф В. А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС/В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России, 2012,N № 11.-С.164-166
|
>6.
| Хмырова М. А. День без уроков в старших классах/М. А. Хмырова // Школьные технологии, 2021,N № 2.-С.51-58
|
>7.
| Коллективное обучение на основе индивидуальных программ: погружение во внеурочную деятельность в начальной школе/Н. В. Коллер, Л. Н. Плешакова, Е. Е. Глебец [и др.] // Школьные технологии, 2021,N № 3.-С.98-107
|
>8.
| Ушева Т. Ф. Технологические особенности формирования рефлексивной компетентности обучающихся/Т. Ф. Ушева // Школьные технологии, 2017,N № 6.-С.34-40
|
>9.
| Макотрова Г. В. Построение моделей индивидуальных образовательных программ старшеклассника с помощью информационно-коммуникационной образовательной среды/Г. В. Макотрова // Педагогическая диагностика, 2013,N № 6.-С.26-49
|
>10.
| Лебединцев В. Б. Коллективные учебные занятия: организация обучения по индивидуальным образовательным программам/В. Б. Лебединцев // Школьные технологии, 2017,N № 5.-С.21-26
|
|
|