Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Адольф В. А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС/В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России, 2012,N № 11.-С.164-166
|
>2.
| Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании, 2013,N № 3.-С.5-13
|
>3.
| Адольф В. А. Тьюторское сопровождение студентов/В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России, 2011,N N 4
|
>4.
| Гоглова М. Н. Как управлять профессиональным ростом педагога/Марина Николаевна Гоглова // Народное образование, 2011,N N 9
|
>5.
| Ильина Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/Нина Федоровна Ильина // Народное образование, 2010,N N 7
|
>6.
| Касаткина Н. Э. Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования/Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России, 2009,N N 5
|
>7.
| Кобыща Е. И. Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения/Е. И. Кобыща // Школьные технологии, 2012,N № 6.-С.132-139
|
>8.
| Коллективное обучение на основе индивидуальных программ: погружение во внеурочную деятельность в начальной школе/Н. В. Коллер, Л. Н. Плешакова, Е. Е. Глебец [и др.] // Школьные технологии, 2021,N № 3.-С.98-107
|
>9.
| Лебединцев В. Б. Коллективные учебные занятия: организация обучения по индивидуальным образовательным программам/В. Б. Лебединцев // Школьные технологии, 2017,N № 5.-С.21-26
|
>10.
| Лебединцев В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам/В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2012,N № 11.-С.34-47
|
|
|