Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дагаева Е. (доц.)
Заглавие : Имидж вуза и корпоративная идентичность
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 89-93 (Шифр vobr/2008/11)
Примечания : Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения имиджа вуза, формирования корпоративной идентичности в системе образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спирина Н. А.
Заглавие : Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения : на примере Уральской академии государственной службы
Серия: Реформа высшей школы
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 35. - С.72-79. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2009/35). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Свердловская область
Аннотация: Особенности брэндинга и его роль в повышении эффективности реформы высшего образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент ВАК)
Заглавие : Управление репутацией как маркетинговым активом вуза
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 33-40: 1 табл. (Шифр prma/2011/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.291.3 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые активы вузов--имидж вузов--репутация вузов--управление репутацией
Аннотация: Целью данной статьи является анализ особенностей управления имиджем и репутацией как маркетинговыми активами современного вуза. Различия в целях и методах их формирования обусловливают и различные подходы к управлению данными активами. Имидж как понятие тактическое создается преимущественно средствами организационных коммуникаций и комплекса маркетинга. Репутация является стратегическим активом и результатом всей совокупности управленческих действий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова В. Л. (аспирант)
Заглавие : Имиджевая специфика волгоградских вузов
Серия: Социальная структура, социальные институты и процессы
Место публикации : Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 2. - С. 218-222: 6 табл. (Шифр sgui/2011/2)
УДК : 378 + 316.014
ББК : 74.58 + 60.504/506
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Волгоградская область --Россия
Высшее профессиональное образование
Социология
Социологическое исследование
Аннотация: Результаты социологического исследования "Образ высшего учебного заведения", проведенного в Волгоградской области. Собственный имидж каждому вузу. Снижение популярности вуза, если он не в состоянии обеспечить своих выпускников рабочими местами. Коррупция в вузах. Престижность статуса студента.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вихляева И.
Заглавие : Методика оценки конкурентоспособности вуза на основе социального партнерства
Серия: Логистика и маркетинг
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3, Ч. 1. - С.48-50: рис.; табл. - ISSN 0130-3848 (Шифр risk/2012/3). - ISSN 0130-3848
Примечания : Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность вузов--вузы--социальное партнерство--социально-экономическое развитие--улучшение имиджа--имидж вузов--целевой набор студентов--набор студентов--программы социального партнерства--студенты вузов--образовательные услуги--маркетинговые коммуникации--внедрение коммуникационных программ--коммуникационные программы
Аннотация: В статье рассказывается о том, что в сложившихся условиях социально-экономического развития России вузам необходимо внедрение коммуникационных программ, нацеленных на увеличение конкурентоспособности, улучшение имиджа и обеспечение целевого набора студентов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Товарный и корпоративный бренды вуза
Серия: Маркетинг образования
Место публикации : Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С.72-77. - ISSN 1999-5644 (Шифр vatu/2013/4). - ISSN 1999-5644
Примечания : Библиогр.: с. 77 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--бренды вузов--высшие учебные заведения--имидж вузов--инновации в образовании--качество образования--корпоративные бренды--корпоративный имидж--образовательные услуги--репутация вузов--товарные бренды--фирменный стиль--цены на образование
Аннотация: Ключевыми параметрами, определяющими позиции вуза по отношению к вузам-конкурентам, являются цена - качество - репутация и целесообразное соотношение инновационности и традиционности образовательных услуг. Впечатление от бренда вуза формируется на основе восприятия интернет-информации, личного контакта с персоналом и впечатления от внешних характеристик вуза, элементов фирменного стиля.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пулькина, Виктория Алексеевна (кандидат филологических наук, доцент, начальник отдела по учебно-воспитательной работе и досуговой деятельности), Коршунов, Георгий Владимирович
Заглавие : Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения имиджа вуза
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С.120-125. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/3). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Республика Коми --Ухта, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--имидж вузов--коммуникационная политика--медиаимидж--медиасопровождение--медиасотрудничество--отраслевое образование
Аннотация: Описан опыт Ухтинского государственного технического университета по практической реализации коммуникационной политики вуза и развития партнерских связей с внешней средой.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 21221
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)