Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Дагаева Е. Имидж вуза и корпоративная идентичность/Е. Дагаева // Высшее образование в России, 2008,N N 11
2.

Спирина Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения/Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 35.-С.72-79
3.

Борисова С. Г. Управление репутацией как маркетинговым активом вуза/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2011,N N 4
4.

Сидорова В. Л. Имиджевая специфика волгоградских вузов/В. Л. Сидорова // Современные гуманитарные исследования, 2011,N N 2
5.

Вихляева И. Методика оценки конкурентоспособности вуза на основе социального партнерства/И. Вихляева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2012,N № 3, Ч. 1.-С.48-50
6.

Кошлякова М. О. Товарный и корпоративный бренды вуза/М. О. Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2013,N № 4.-С.72-77
7.

Пулькина В. А. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения имиджа вуза/В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов // Высшее образование в России, 2018,N № 3.-С.120-125
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15344
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)