Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко И. А.
Заглавие : Образ России в виртуальном диалоге культур
Серия: Актуальные проблемы политической науки
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 3. - С. 3-20 (Шифр mpol/2008/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--информационные технологии--культурно-информационные технологии--образы стран--имиджи государств--имиджевые кампании--культурные ценности--русская культура
Аннотация: По мнению автора, главным условием проведения эффективных имиджевых кампаний является культурное возрождение страны.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трапизонян А. (аспирант ГУ-ВШЭ)
Заглавие : От пропаганды - к общественному мнению
Серия: Национальная безопасность
Место публикации : Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142 (Шифр gslb/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК : 327(470:100) + 316.334.3
ББК : 66.4(2Рос) + 60.561.3
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации --Россия --США
Социология
Политическая социология
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [События и факты]
Разночтения заглавия :: "Бегун" размещает рекламу в роликах RuTube: Ot United Bakers - с любовью: Soldis обновляет "Любятово": Компания "Мултон" и Soldis Communications обновили дизайн упаковки Rich: Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети: Клон Софи Лорен в рекламе Guess: Комитет по BTL АКАР подвел итоги 9 месяцев: Крупнейшие рекламные агентства отказались снижать расценки в 2010 году: Судебные приставы напомнят россиянам о долгах через рекламу: "Альфа-Банк" проводит имиджевую кампанию "Честным быть выгодно"
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С.6-12: фото. (Шифр rtip/2009/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--видеопорталы--компании--рунет--интернет--сайты--агентства--статистические данные--видеоролики--соцсети--социальные сети--бренды--интернет--guess--рекламные кампании--маркетиноговые услуги--btl--рекламные технологии--рекламные агентства--судебные приставы--социальная реклама--долги--имиджевые кампании--банки (экономика)
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысенков Н. А. (аспирант)
Заглавие : К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2006 гг.
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2010. - N 6. - С. 57-73 (Шифр mist/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (23 назв. )
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия --Москва, 2000-2006 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные имиджи государств--имиджевые кампании--имиджи городов--имиджи государств--международные проекты--имиджевые программы--городское управление
Аннотация: В статье рассматриваются мероприятия правительства Москвы по формированию позитивного имиджа российской столицы за рубежом в 2000 - 2006 гг.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Макдоналдс" впишется в твой мир
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 25-27: рис. (Шифр rtip/2011/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированная реклама--интегрированные рекламные кампании--сотрудники компаний--условия труда--имиджевые кампании--креативные идеи--кадровая политика компаний--компании
Аннотация: В статье рассказывается о новой интегрированной рекламной кампании "Макдоналдс" впишется в твой мир".
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 40844
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)