Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Василенко И. А. Образ России в виртуальном диалоге культур/И. А. Василенко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2008,N N 3
2.

Трапизонян А. От пропаганды - к общественному мнению/А. Трапизонян // Государственная служба, 2008,N N 6
3.

[События и факты] // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.6-12
4.

Лысенков Н. А. К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2006 гг./Н. А. Лысенков // Вестник Московского университета. Сер. 8, История, 2010,N N 6
5.

"Макдоналдс" впишется в твой мир // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 3
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 43204
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)