Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумакова А.А.
Заглавие : Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства
Серия: Язык. Познание. Культура
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 108-116 (Шифр mlin/2007/1)
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 116.- Рез. англ.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Аннотация: Имидж страны приобретает статус одного из основных ресурсов, которые предопределяют его экономическую, политическую и социокультурную перспективу. Рассмотрены культурологические особенности политики государства в этом направлении.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаджиев, Камалудин Серажудинович
Заглавие : Имидж как инструмент культурной гегемонии
Серия: Мир в начале тысячелетия
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 12. - С. С. 3-14 (Шифр meco/2007/12)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 32.001 + 327 + 323/327
ББК : 66.0 + 66.4 + 66.2
Предметные рубрики: Политика --Россия --США --Соединенные Штаты Америки, 21 в.
Теория политики. Политология --Россия --США --Соединенные Штаты Америки, 21 в.
Внешняя политика. Международные отношения --Россия --США --Соединенные Штаты Америки, 21 в.
Современное политическое положение в целом --Россия --США --Соединенные Штаты Америки, 21 в.
Аннотация: Отмечая особенности современного мирового развития, на примере США и России автор рассматривает проблему имиджа государства, главное предназначение которого состоит в обеспечении легитимности внешней политики в глазах как своих граждан, так и мирового сообщества.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Следзевский И. В.
Заглавие : Образ России как смысловой конструкт : (семантическая составляющая "главного русского спора")
Серия: Российская цивилизация
Разночтения заглавия :: Антиномическое лицо русской культуры?: Смысловые конструкты "главного русского спора"
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С. С. 93-104 (Шифр obna/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 103-104. - Окончание следует
УДК : 930.22
ББК : 63.216
Предметные рубрики: История
Дипломатика --Россия
Аннотация: Одна из главных задач российской дипломатической службы - улучшить образ нашей страны в мире. Цель - не просто усилить интерес мировой общественности к России, но преодолеть негативные стереотипы восприятия в странах Запада отечественной политики и политического класса, создать позитивный образ нашего государства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьев Э. Г., Смирнов А. Н.
Заглавие : Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?
Серия: Тема номера: Образы и имиджи в политике
Место публикации : Полис: Политические исследования. - 2008. - N 5. - С.19-33. - ISSN 0321-2017 (Шифр pols/2008/5). - ISSN 0321-2017
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. )
УДК : 327
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом --Россия, 21 в.
Аннотация: Рассматриваются средства позиционирования современной России за ее рубежами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антанович, Нина Арсеньевна, Девлеканова, Ксения Александровна
Заглавие : Формирование политического имиджа государства (на примере Республики Беларусь)
Серия: Теория и методология управления
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - N 2. - С. 28-39 (Шифр mupr/2009/2)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
УДК : 342.2
ББК : 67.400.5
Предметные рубрики: Право --Европа --Беларусь, 21 в.
Государство, его структура и символы --Европа --Беларусь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая имиджелогия--политическая имиджелогия государства--имиджевая политика--беларусский политический имидж--беларусская государственность
Аннотация: В статье дается определение понятия политического имиджа государства. На примере Республики Беларусь рассматриваются основные технологии по формированию, исторические этапы развития и особенности современного политического имиджа беларусского государства.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козырев В. В. (кандидат биологических наук), Чубиева И. В.
Заглавие : Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия"
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51: табл. (Шифр reek/2011/21)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
УДК : 332.1 + 338.48
ББК : 65.04 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Карелия
Экономика туризма --Россия --Карелия
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Когай Е. А., Комков К. А.
Заглавие : Повышение имиджа региона как задача социокультурной политики
Место публикации : Регионология. - 2011. - № 2. - С. 15-21 (Шифр regi/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
УДК : 316.334.3 + 316.334.3
ББК : 66.3(0),4 + 60.561.3
Предметные рубрики: Политика в отдельных сферах общественной деятельности --Курская область --Россия
Политическая социология
Социология
Политика. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж регионов--имиджевая политика--имиджевая привлекательность регионов--коммуникационное пространство--региональная интеграция--сми--социокультурная политика--средства массовой информации
Аннотация: В статье анализируется проблема разработки проекта по продвижению позитивного имиджа Курской области на межрегиональном, федеральном и международном уровнях. Обозначены задачи повышения роли символов в продвижении региона в коммуникационном пространстве, выявлена роль СМИ в этом процессе, обозначены типы элементов "имиджевой привлекательности". Затронута также проблема использования культурного наследия в качестве фактора социально-экономического развития региона.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко, Ирина (доктор политических наук)
Заглавие : Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга
Серия: Методы управления
Место публикации : Государственная служба. - 2012. - № 1. - С.54-57. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2012/1). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр.: с. 57 (10 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Аннотация: Рассматривается проблема формирования территориального брендинга регионов России. Определяются актуальные задачи развития современной имиджевой стратегии территорий.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Протопопова, Нина Александровна
Заглавие : Выстраивание национальной идентичности Шотландии в условиях экономической глобализации
Серия: Традиции в культуре
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С.89-96. - ISSN 0201-7385 (Шифр mlin/2012/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 96. - Подстроч. примеч.Рез. англ.
УДК : 338.48 + 008.001
ББК : 65.433 + 71.4
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Великобритания --Шотландия
Культурология
Прикладная культурология --Великобритания --Шотландия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная идентичность--экономическая глобализация--регионализм--шотландская культура--создание имиджа--имиджевая политика--мифологизация культуры--инструментальность культуры--шотландский менталитет--шотландская мифология--шотландцы--национальная культура--бренды--шотландский маркетинг--туристические услуги
Аннотация: Рассматриваются особенности национальной идентичности Шотландии, а также трансформация ценностей приоритетов в условиях глобальной экономики. Регионализм, мифологизация и инструментальность шотландской культуры анализируются в контексте проведения имиджевой политики как возможного диалога между сферой экономики и сферой культуры.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко, Ирина (доктор политических наук)
Заглавие : Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты
Серия: Управление регионом
Место публикации : Государственная служба. - 2012. - № 4. - С.22-27. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2012/4). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр.: с. 27 (12 назв.)
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджевые стратегии--информационное общество--имидж государства--средства массовой информации--сми--национальный брендинг--имиджевая политика
Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире.
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 13798
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)