Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Чумакова, А. А.
    Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства [Текст] / А. А. Чумакова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 108-116. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 116.- Рез. англ.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- имиджевая политика -- информационно-имиджевая политика -- информационная политика -- культурологические особенности -- зарубежный опыт
Аннотация: Имидж страны приобретает статус одного из основных ресурсов, которые предопределяют его экономическую, политическую и социокультурную перспективу. Рассмотрены культурологические особенности политики государства в этом направлении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Трубников, В. В.
    Организация имиджевой политики учебного заведения в современных условиях России [Текст] / В. В. Трубников // Социальная политика и социология. - 2012. - № 8. - С. 32-41 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вуза -- имиджевая политика
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления и технологии организации имиджевой политики вуза. Показана специфика восприятия РГСУ и возможности коррекции его имиджа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты [Текст] / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые стратегии -- информационное общество -- имидж государства -- средства массовой информации -- СМИ -- национальный брендинг -- имиджевая политика
Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Протопопова, Нина Александровна.
    Выстраивание национальной идентичности Шотландии в условиях экономической глобализации [Текст] / Н. А. Протопопова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 89-96. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 96. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.433 + 71.4
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Великобритания--Шотландия

   Культурология

   Прикладная культурология--Великобритания--Шотландия

Кл.слова (ненормированные):
национальная идентичность -- экономическая глобализация -- регионализм -- шотландская культура -- создание имиджа -- имиджевая политика -- мифологизация культуры -- инструментальность культуры -- шотландский менталитет -- шотландская мифология -- шотландцы -- национальная культура -- бренды -- шотландский маркетинг -- туристические услуги
Аннотация: Рассматриваются особенности национальной идентичности Шотландии, а также трансформация ценностей приоритетов в условиях глобальной экономики. Регионализм, мифологизация и инструментальность шотландской культуры анализируются в контексте проведения имиджевой политики как возможного диалога между сферой экономики и сферой культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Докучаев, Денис Сергеевич.
    Региональная идентичность в Ивановской области и политика конструирования образа территории: фактор туризма [Текст] = Regional identity in the Ivanovo region and politics of construction area image: a factor of tourism / Д. С. Докучаев // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 80-82 (11 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 63.3(2) + 60.52 + 66.3(0),4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ--Ивановская область

   История

   История России в целом--Центральный федеральный округ--Ивановская область

   Социология

   Социология общества--Россия--Центральный федеральный округ--Ивановская область

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--Центральный федеральный округ--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая политика -- имиджевые практики -- историко-культурные ресурсы -- история областей -- конструирование образов территорий -- культурно-познавательный туризм -- культурный бэкграунд -- местная политика -- местный патриотизм -- образы территорий -- политика конструирования образов территорий -- практики конструирования образов территорий -- региональная идентичность -- региональная история -- региональное сообщество -- туристическая привлекательность регионов -- туристские кластеры -- туристско-рекреационные комплексы
Аннотация: Выявление специфики регионального сообщества на примере Ивановской области в части изучения политических и символических практик населения, связанных с конструированием позитивного образа территории. Эффективным и устойчивым может быть только тот образ территории, который сконструирован на основе анализа региональной идентичности, а не навязан политической конъюнктурой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Россия и Япония [Текст] : круглый стол журнала "Полис". Ч. 2. Взгляд из России / Д. В. Стрельцов [и др.] // Полис: Политические исследования. - 2014. - № 1. - С. 131-145. - Библиогр. в конце ст. - 1; Эволюция японской внутренней политики / Д. В. Стрельцов. - 1; Внешняя политика опоры на "мягкую силу" in statu nascendi / С. В. Чугров. - 1; Модернизация "по-российски" / Л. Б. Карелова. - 1; Россия и лидеры модернизации: обреченность на партнерство / С. К. Ознобищев. - Продолжение. Начало: № 6, 2013 . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.4(0),3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные проблемы--Россия--Япония--Китай; Южная Корея; США

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- внутренняя политика -- имиджевая политика -- круглые столы -- международные отношения -- политические имиджи -- политический ландшафт -- территориальные конфликты
Аннотация: Во второй части круглого стола представлены взгляды российских участников как на японскую, так и на российскую внутреннюю и внешнюю политику. По мнению участников дискуссии, политический ландшафт в Японии и в России находится в процессе трансформации, что открывает путь к улучшению взаимопонимания между двумя странами.


Доп.точки доступа:
Стрельцов, Д. В. \.\; Чугров, С. В. \.\; Карелова, Л. Б. \.\; Ознобищев, С. К. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия современной Бразилии: слагаемые успеха, проблемы и перспективы [Текст] / И. Василенко // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 91-94 : 3 табл. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(4/8) + 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Бразилия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
государственный имидж -- имидж страны -- имиджевая политика -- имиджевые стратегии -- национальный брендинг
Аннотация: Рассматриваются основные направления современной имиджевой политики Бразилии. Подчеркивается, что имиджевая стратегия этой страны имеет системный подход и прочные социокультурные основы, поэтому, несмотря на объективные трудности, страна имеет шансы добиться успехов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

8.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга [Текст] / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая политика -- регионы РФ -- имидж регионов -- имидж территорий -- территориальный брендинг
Аннотация: Рассматривается проблема формирования территориального брендинга регионов России. Определяются актуальные задачи развития современной имиджевой стратегии территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

9.


    Соловьев, Э. Г.
    Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? [Текст] / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 5. - С. 19-33. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
политическая имиджелогия -- имиджевая политика -- национальные имиджи -- государственные имиджи -- внешняя политика -- пиар-технологии
Аннотация: Рассматриваются средства позиционирования современной России за ее рубежами.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Следзевский, И. В.
    Образ России как смысловой конструкт [Текст] : (семантическая составляющая "главного русского спора") / И. В. Следзевский // Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 103-104. - Окончание следует
УДК
ББК 63.216
Рубрики: История
   Дипломатика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образ России -- имиджевая политика -- русская культура -- главный русский спор -- западники -- почвенники
Аннотация: Одна из главных задач российской дипломатической службы - улучшить образ нашей страны в мире. Цель - не просто усилить интерес мировой общественности к России, но преодолеть негативные стереотипы восприятия в странах Запада отечественной политики и политического класса, создать позитивный образ нашего государства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 18158
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)