Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Чумакова А.А. Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства/ А. А. Чумакова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 1.-С.108-116
2.

Гаджиев К. С. Имидж как инструмент культурной гегемонии/К. Гаджиев // Мировая экономика и международные отношения, 2007,N N 12.-С.С. 3-14
3.

Следзевский И. В. Образ России как смысловой конструкт/И. В. Следзевский // Общественные науки и современность, 2007,N N 4.-С.С. 93-104
4.

Соловьев Э. Г. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?/Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис: Политические исследования, 2008,N N 5.-С.19-33
5.

Антанович Н. А. Формирование политического имиджа государства (на примере Республики Беларусь)/Н. А. Антанович, К. А. Девлеканова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2009,N N 2
6.

Козырев В. В. Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия"/В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 21 (204)
7.

Когай Е. А. Повышение имиджа региона как задача социокультурной политики/Е. А. Когай, К. А. Комков // Регионология, 2011,N № 2
8.

Василенко И. Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга/Ирина Василенко // Государственная служба, 2012,N № 1.-С.54-57
9.

Протопопова Н. А. Выстраивание национальной идентичности Шотландии в условиях экономической глобализации/Н. А. Протопопова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2012,N № 3.-С.89-96
10.

Василенко И. Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты/Ирина Василенко // Государственная служба, 2012,N № 4.-С.22-27
 1-10    11-14 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 9604
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)