Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=запрет рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Правительство запретило рекламу табака
Серия: Консультации
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 3. - С. С. 39 (Шифр soob/2008/3)
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права --Российская Федерация --Россия
Аннотация: Одобрен проект закона о полном запрете на рекламу табака и табачных изделий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер")
Заглавие : Кинотеатры как рекламная площадка
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С.33-38: рис. (Шифр rtip/2010/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинозалы--реклама--досуг--кино--виды кинотеатров--виды рекламы--потребители рекламы--коммуникация с потребителями--рекламные площадки--рекламодатели--кинотеатры--аудитория кинотеатров--рекламные ролики--видеоролики--телевизионные ролики--запрет рекламы--показ рекламы
Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белихина, Ольга
Заглавие : Реклама в кинотеатрах и закон : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей?
Серия: Особое мнение
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С.39-42: рис. (Шифр rtip/2010/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Москва
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в кинотеатрах--кинотеатры--трансляция роликов--товары--услуги--права потребителей--фильмы--промоушен товаров--промоушен услуг--кинотеатры--рекламные ролики--виды рекламы--кинозалы--запрет рекламы--ограничение рекламы
Аннотация: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?
Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 41653
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)