Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=закупочные центры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С.51-64: рис., табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2013/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 64 (23 назв.)
УДК : 330.341.42
ББК : 65.20
Предметные рубрики: Экономика
Сектора экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): закупочная деятельность--закупочные центры--модели поведения потребителей--поведение покупателей--поведение потребителей--покупатели--покупательское поведение--потребители--потребительское поведение--промышленный маркетинг--промышленный сектор экономики--процесс покупки--процесс потребления--сектор b2b--типы закупочной ситуации--типы ситуации закупки--участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2013. - № 5 (132). - С.38-48: рис., табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2013/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 47-48 (23 назв.). - Продолж. Начало: № 4
УДК : 330.341.42
ББК : 65.20
Предметные рубрики: Экономика
Сектора экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): закупочная деятельность--закупочные центры--модели поведения потребителей--поведение покупателей--поведение потребителей--покупатели--покупательское поведение--потребители--потребительское поведение--промышленный маркетинг--промышленный сектор экономики--процесс покупки--процесс потребления--сектор b2b--типы закупочной ситуации--типы ситуации закупки--участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С.43-50: рис., табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2013/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 50 (25 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 5
УДК : 330.341.42
ББК : 65.20
Предметные рубрики: Экономика
Сектора экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): закупочная деятельность--закупочные центры--модели поведения потребителей--поведение покупателей--поведение потребителей--покупатели--покупательское поведение--потребители--потребительское поведение--промышленный маркетинг--промышленный сектор экономики--процесс покупки--процесс потребления--сектор b2b--типы закупочной ситуации--типы ситуации закупки--участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлен анализ подходов, используемых в моделях покупательского поведения на промышленном рынке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Эволюция теории промышленного маркетинга
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С.36-50. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2013/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.)
УДК : 330.1 + 338.45
ББК : 65.01 + 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.
Экономика промышленности в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный маркетинг--промышленный сектор экономики--потребительское поведение--теории маркетинга--эволюция маркетинга--закупочная деятельность--закупочные центры--субъекты рынков--теория поведения потребителей--концепции маркетинга--потребители--покупательское поведение--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые исследования--маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 155362
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)