Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=закрепление изученного материала<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саввина О. А. (д-р пед. наук, проф.), Марушкина И. А.
Заглавие : Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?
Серия: История школы и педагогики
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 3. - С.70-78. - ISSN 0869-561Х (Шифр ped_/2010/3). - ISSN 0869-561Х
Примечания : Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
УДК : 37.015 + 372.8
ББК : 74.03 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 19 в.; 20 в. нач.
История образования
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уроки (образование)--учебные часы--продолжительность урока--цели урока--уроки математики--средняя школа--математика в школе--классификации целей обучения--организация урока--словесные методы обучения--вопросно-ответный метод метод--закрепление изученного материала--этапы урока--методы обучения--классификации уроков
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 102423
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)