Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=загородные отели<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Гаврилова, А. Е. (старший преподаватель).
    SPA-отель как перспективная форма развития загородных средств размещения [Текст] = SPA-hotel as a forward-looking development way for country accommodation facilities / А. Е. Гаврилова // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 2 (26). - С. 26-29 : 2 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
SPA-курорты -- SPA-отели -- SPA-центры -- загородные отели -- концепции SPA -- медицинские SPA -- средства размещения
Аннотация: Показана значимость SPA-центров для загородных средств размещения, предложена классификация SPA-отелей. Представлено исследование отелей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, предоставляющих SPA-услуги. Определены и раскрыты перспективные концепции загородных SPA-отелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Беломорова, Мария.
    Концепция загородного отеля: от идеи зависит успех [Текст] / М. Беломорова // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 12-19 : 19 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аттрактивные факторы -- загородные отели -- концепции отелей -- места размещения отелей -- оздоровительные комплексы гостиниц -- отели -- рекреационные зоны гостиниц -- спортивные комплексы гостиниц -- удаленность отелей -- услуги отелей
Аннотация: Для отелей в рекреационной зоне очень важна четкая сегментация клиентов, оптимизация ценовой политики, определение стандартов обслуживания, набора персонала. Рассказано о необходимости разработки концепции загородного отеля, начиная от выбора места до предоставления рекреационных услуг постояльцам отеля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Батаева, Мария.
    Как увеличить заполняемость отеля [Текст] / М. Батаева // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 20-25 : 13 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные услуги отелей -- загородные отели -- заполняемость отелей -- конференц-услуги гостиниц -- корпоративные клиенты -- отели -- программы лояльности -- услуги отелей
Аннотация: Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы загородных отелей. Для успешного функционирования подобных средств размещения необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов. Многие эксперты считают, что для загородного отеля важны не только комфортные условия проживания и удачное размещение, но и широкий спектр дополнительных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Виноградов, Владимир.
    Территории нужен уход [Текст] / В. Виноградов // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 26-35 : 24 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 85.118.7
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Изобразительное искусство и архитектура

   Зеленое строительство

Кл.слова (ненормированные):
бензоножницы -- воздуходувы -- высоторезы -- газонокосилки -- гостиницы -- живые изгороди -- загородные отели -- зеленные территории отелей -- отели -- садовая техника -- садовые пылесосы -- садовые райдеры -- садовые тракторы -- системы ирригации -- системы полива -- снегоотбрасыватели -- территории отелей -- триммеры
Аннотация: Постояльцы загородного отеля оценят не только номерной фонд, но и красивую, ухоженную территорию. Дан подробный анализ видов работ и необходимого оборудования, которое используется для ухода за территорией отеля в течение всего года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Яковлев, Константин.
    Мини-гольф в загородном отеле [Текст] / К. Яковлев // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 36-45 : 25 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 75.48
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Физическая культура и спорт

   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

Кл.слова (ненормированные):
арсенал мини-гольфа -- виды мини-гольфа -- гостиницы -- загородные отели -- игровые стимуляторы -- мини-гольф -- мини-гольф-поля -- модульный мини-гольф -- отели -- паттинг-грин -- развлекательные мероприятия отелей
Аннотация: Всевозможные развлечения в отелях пользуются большой популярностью. Одним из таких предложений может стать создание площадки для мини-гольфа, которая представляет собой комплекс не только развлекательных, но и оздоровительных мероприятий, способных поднять престиж гостиницы и отразиться на ее конкуренции. Представлены виды площадок и арсенал для мини-гольфа в загородном отеле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Аналитика [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 4-8 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-отели -- городские отели -- гостиницы -- гостиничные комплексы -- гостиничные операторы -- гостиничный бизнес -- динамические тарифы -- загородные отели -- курортные отели -- номерные фонды гостиниц -- операционные показатели -- отели -- программы лояльности -- рентабельность гостиниц -- сети отелей
Аннотация: Компания HELIOPARK входит в тройку крупнейших российских гостиничных операторов. Под этим брендом работают 10 отелей общей емкостью 1500 номеров. Летом 2016 года во всех отелях сети Heliopark наблюдается рост загрузки. Лидируют курортные отели Черноморского побережья, Краснодарского края. Отель в Калининграде бьет все рекорды, превращаясь из бизнес-отеля в популярный у туристов курорт.


Доп.точки доступа:
HELIOPARK Hotels & Resorts, сеть отелей; Heliopark Country Resort, гостиница; Heliopark Freestyle, гостиница; Heliopark Kaiserhof, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гаврищук, Милена.
    Большие потребности маленьких гостей [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 40-45 : 10 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
аниматоры -- гостиницы -- дети -- детские комнаты -- детский отдых -- детское меню -- загородные отели -- игровые комнаты -- комфортные отели -- курортные отели -- малыши -- мини-клубы -- отели -- подростки -- семейные гостиницы -- семейный отдых -- услуги отелей
Аннотация: Сейчас многие курортные и загородные отели специализируются на семейном или детском отдыхе. Для курортных гостиниц дети - целевые гости, для которых заранее оборудуются номера, игровые комнаты и площадки. Приведен список самых комфортных отелей для детей.


Доп.точки доступа:
Aldemar, отель; Swissotel Hotels & Resorts, сеть отелей; Plaza Athenee, гостиница; Propeller Island City Lodge, отель; Loews Portofino Bay, отель; Nickelodeon Suites Resort, отель; Dorchester, отель; Reef, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Огнев, Степан.
    Ледовые площадки: прибыльно и престижно [Текст] / С. Огнев // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 44-47 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- загородные отели -- заливка катков -- искусственные ледовые покрытия -- ледовые катки -- обслуживание ледовых покрытий -- прокат коньков
Аннотация: Ледовые развлечения пользуются большой популярностью, поэтому они приносят устроителям катков довольно хорошие дивиденды. В качестве дополнительного бизнеса на территории гостиничного комплекса можно организовать всесезонный каток. Катки подразделяются на катки с естественным и искусственным льдом. Приведены способы расчета площади катка, заливка, обслуживание, освещение и функционирование катка. Представлено необходимое оборудование для содержания и обслуживания искусственного ледового покрытия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Аналитика [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 11. - С. 4-8 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные рынки -- деловой климат регионов -- загородные отели -- загрузка отелей -- заполняемость отелей -- инвестиционный климат в регионах -- люксовые отели -- медиарейтинги -- отели -- рейтинги российских городов -- сегменты гостиничного рынка -- стоимость номеров отелей -- топ-10 российских городов
Аннотация: Компания JLL представила анализ результатов января-сентября 2016 года на рынке качественных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Операционные показатели продемонстрировали значительное улучшение по сравнению с предыдущими годами. Порталом для планирования и бронирования путешествий TripAdvisor составлен рейтинг городов России, на которые пришлось самое большое кликов иностранных посетителей сайта за последний год. Лидерами топ-10 стали города Адлер, Выборг и Анапа. Медиарейтинг по лидерству регионов, связанный с крупными мероприятиями и инициативами, которые были посвящены улучшению делового и инвестиционного климата, проходил в регионах на протяжении сентября 2016 года. Лидирующие строчки рейтинга сентября-2016 заняли Татарстан, Сахалинская, Нижегородская области, Республика Крым, Москва, Хабаровский край, Свердловская и Тюменская области. Согласно отчету компании JLL по итогам трех кварталов 2016 года рост доходности номера в отелях высоких категорий Сочи составил 70%.


Доп.точки доступа:
JLL, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Волконская, Мария.
    Привлечение клиентов в загородных отелях [Текст] / М. Волконская // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 36-38 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- дополнительные услуги отелей -- загородные отели -- оригинальные услуги -- привлечение клиентов -- программы лояльности клиентов -- уникальные развлечения
Аннотация: Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы гостиниц, расположенных вдали от крупных городов. Для успешного функционирования подобных гостиниц необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов. Такие отели должны выделяться чем-то оригинальным, иметь широкий спектр дополнительных услуг, постоянно его обновлять, предлагать уникальные развлечения, разрабатывать специальные маркетинговые акции, повышающие лояльность клиентов. Лучше создать 2-3 четких и лаконичных пакета услуг, нацеленных на конкретную клиентуру и объективно оценивающих возможности гостиницы. Предложения должны содержать достоверную информацию как о ценах на услуги, так и об их качестве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 30922
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)