Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 33-43. . - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- управленческие технологии -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- жизненный цикл рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им. Вопрос актуальности рассмотрения новых подходов в решении проблем маркетинговой деятельности связан с разработкой управленческих технологий, способных сократить разрыв между уровнями развития рекламного рынка России и развитых стран.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (д-р. экон. наук, канд. техн. наук; доц.); Саати, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент).
    Объявления у входа в подъезд [Текст] : особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла / А. М. Сальников // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 230-242 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 241-242 (44 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Ярославль, 2014-2016 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривая -- жизненный цикл рекламы -- жизненный цикл товара -- коммерческие объявления -- кривая Ферхюльста -- логистическая кривая -- малый бизнес -- математическое моделирование -- наружная реклама -- рекламные контакты -- сигмоиды -- увеличение объемов продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Математическое моделирование жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов и сопоставление его с жизненным циклом рекламируемого товара. Теоретическая основа феномена "сгорания" рекламы. Результаты экспериментов по замеру эффективности таких рекламных объявлений, проведенных в 2014-2016 гг. в Ярославле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 10360
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)