Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=женская психология<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Быстрова, Мария.
    Шопинг заставляет женщин думать [Текст] / М. Быстрова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 8-9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования женского шопинга -- женский шопинг -- покупательницы -- женская психология
Аннотация: Об особенностях женской психологии при совершении покупок.


Доп.точки доступа:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Данилова, Виктория.
    Чего хочет женщина? Или основной инстинкт женщины в действии [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 91-93
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская мотивация -- женская психология -- маркетинговые идеи -- мотивация потребления -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассматривается вопрос женской мотивации при покупке потребительских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Вахонцева, Ольга.
    Женщины захватили власть... и рынок [Текст] / О. Вахонцева // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 46-48. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42 + 88.37
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- женский маркетинг -- гендерные различия -- статистические данные -- женские товары -- женская реклама -- женская психология
Аннотация: Автор знакомит с понятием женского маркетинга, который стал очень актуален для ритейла: ведь 85% всех потребительских расходов принадлежит женской аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Лутай, Майя.
    Мы сами выбираем... себя [Текст] / Майя Лутай // Наука и религия. - 2018. - № 3. - С. 26-27
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
воспитание девочек -- девочки -- женская психология -- женщины -- психология женщин
Аннотация: О психологических проблемах современных женщин и о том, что все они идут из детства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Козлов, Николай Иванович (кандидат философских наук, директор Тренинг-Центра "Синтон").
    Учет особенностей женской психологии и женского мировосприятия в современном образовательном процессе [Текст] / Н. И. Козлов // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 1. - С. 102-107. . - Библиогр. в сносках (2 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женщины -- мужское мышление -- мировосприятие -- гендерные различия -- тренинги -- педагогика -- образовательный процесс
Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости учитывать особенности женской психологии, женского подхода к жизни и женского мировосприятия в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Зимбардо, Ф.; Мак-Ки, Д.; Шериффс, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? [Текст] / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 48-57. - 1; Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Светланов, А.
    Блондинка - это состояние души [Текст] / А. Светланов // Наука и религия. - 2008. - N 3. - С. 47
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- психология женщин -- женская психология -- блондинки -- психология блондинок
Аннотация: О психологии блондинок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Семья или карьера? [Текст] // Спрос. - 2008. - N 2. - С. 67
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- психологические тесты -- женская психология -- семья -- карьера -- типы женщин
Аннотация: Психологический тест, призванный помочь женщине определить, что она предпочтет - семью или карьеру.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 33-41
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Как быть любимым женщинами? [Текст] / И. Кошубина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- маркетинг -- потребительские товары -- психология рекламы -- товары женского потребления
Аннотация: Рассматривается такое понятие, как женский маркетинг.


Доп.точки доступа:
Кошубина, Ирина; Гиндулина, Людмила; Хачатрян, Мина; Терещенко, Мария; Блейхман, Ольга; Александров, Денис; Малышев, Сергей; Крымский, Игорь; Чистов, Дмитрий; Тамберг, Виктор; Романюха, Сергей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 71713
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)