Поисковый запрос: (<.>K=емкость рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Семиглазов В. Прогнозирование жизненного цикла инновационного товара/В. Семиглазов // Практический маркетинг, 2006,N N 12.-С.19-27
|
>2.
| Голубков Е. П. Определение емкости рынка и доли рынка/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.3-12
|
>3.
| Голубев А. С. Мониторинг региональных долей банка и оценка потенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания/А. С. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.С. 70-77
|
>4.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.С. 96-113
|
>5.
| Филимоненко И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания/И. В. Филимоненко, И. А. Скибук // Маркетинг в России и за рубежом, 2009,N N 4
|
>6.
| Марданова Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов Республики Башкортостан/Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2009,N N 5
|
>7.
| Гвозденко А. Н. Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг/А. Н. Гвозденко // Практический маркетинг, 2010,N N 6
|
>8.
| Кузнецова Л. Емкость регионального рынка продуктов питания: состояние и тенденции развития/Л. Кузнецова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2010,N N 2
|
>9.
| Моисеенко И. В. Подходы к определению понятия емкости рынка/И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 4
|
>10.
| Казакова Г. Особенности исследования потребительского потенциала товарного рынка/Г. Казакова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2010,N N 4
|
|
|