Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доходы от рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкин, Александр
Заглавие : На одни грабли в который раз...
Серия: Медиарынок
Место публикации : Журналист. - 2009. - N 3. - С. 32-33: фот. (Шифр zhur/2009/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--доходы от рекламы--рекламный рынок--сми--экономические кризисы--финансовые кризисы
Аннотация: Проблемы с получением доходов от рекламы в условиях экономического кризиса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ)
Заглавие : Медийная реклама на сайте
Серия: Новые медиа .
    Реклама
Место публикации : Журналист. - 2013. - № 2. - С.39-40: рис. - ISSN 0130-3589 (Шифр zhur/2013/2). - ISSN 0130-3589
УДК : 004.738.5
ББК : 32.973.202
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сайты--аудитория сайтов--рекламы--медийные рекламы--баннерные рекламы--селективные баннерные рекламы--рекламные модели сайтов--электронные рекламы--рекламные интернет-агентства--интернет-компании--доходы от рекламы--управление рекламами--рекламные биржи--коммерческие рекламные сети
Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганесян А. С. (кандидат физико-математических наук; генеральный директор), Оганисян И. А.
Заглавие : Особенности критериального исследования процесса формирования прибыли от рекламы
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С.18-28. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2016/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (17 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доходы от рекламы--затраты на рекламу--критериальные методы--прибыль--реклама--рекламные технологии--эффективность рекламы
Аннотация: Наиболее важные особенности и преимущества критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 89893
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)