Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительный ажиотаж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ядерная, Дарья Вадимовна (управляющий директор)
Заглавие : Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок
Место публикации : Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С.19-22. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2013/3). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ретромаркетинг--позиционирование брендов--европейские бренды--российский рынок--продвижение брендов--узнаваемость брендов--принципы ретромаркетинга--искусственное ограничение--секретность--дополнительный ажиотаж
Аннотация: Раскрываются основные принципы ретромаркетинга по Стивену Брауну и возможности его эффективного применения в контесте продвижения европейских модных брендов на российском рынке. Позиционирование используется в обзоре как один из инструментов продвижения, а специфика восприятия позиционирования европейских брендов российскими потребителями является основой возможности использования ретромаркетинга для обеспечения роста узнаваемости и продаж. Приводятся практические доказательства тезиса о том, что принципы эксклюзивности, секретности и ажиотажа могут применятся также и брендами массового спроса, как и брендами класса люкс и могут быть столь же и даже более эффективны.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 2971
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)