Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Ищенко Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды/Е. Ищенко // Высшее образование в России, 2008,N N 1.-С.66-70
2.

Мыслить не проблемами, а возможностями!/материал подгот. З. С. Сазонова // Высшее образование в России, 2008,N N 4.-С.С. 13-19
3.

Сакович Л. Повышение квалификации учителя естествознания/Людмила Сакович // Народное образование, 2008,N N 8
4.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О лицензировании образовательной деятельности образовательных учреждений по дополнительной профессиональной образовательной программе "Управление государственными и муниципальными заказами"/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2010,N N 1.-С.66-67
5.

Российская Федерация. Правительство. О программе подготовки медиаторов/Российская Федерация, Правительство // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2011,N N 5
6.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении программы подготовки медиаторов/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2011,N N 5
7.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих, а также к уровню профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2012,N № 7.-С.30-38
8.

Рябова В. Е. Практическое пособие по организации и осуществлению образовательной деятельности в области охраны труда/В. Е. Рябова // Справочник специалиста по охране труда, 2015,N № 6.-С.35-40
9.

Российская Федерация. Правительство. Об электронном обучении, дистанционных образовательных технологиях при реализации основных образовательных программ и(или) дополнительных образовательных программ/Российская Федерация, Правительство, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Официальные документы в образовании, 2017,N № 31.-С.66-68
10.

Ситникова В. В. Дистанционная форма обучения по дополнительным образовательным программам в вузе: проблемы реализации/В. В. Ситникова, Н. М. Полевая // Вестник Амурского государственного университета, 2018,N Вып. 82:Сер. Гуманитар. науки.-С.95-98
11.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 17.-С.20-34
12.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. Правовое регулирование осуществления зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) практики, дополнительных образовательных программ/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании, 2021,N № 3.-С.78-80
13.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Рекомендации по созданию условий для повышения мотивации участников образовательных отношений посредством реализации дополнительных образовательных программ различных направлений и организации внеурочной деятельности во втором полугодии 2020/2021 учебного года/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2021,N № 7.-С.10-22
14.

Столяров С. Е. Особенности организации и осуществления государственного контроля и надзора за организациями, реализующими дополнительные образовательные программы спортивной подготовки/С. Е. Столяров // Конституционное и муниципальное право, 2022,N № 2.-С.57-60
15.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2023,N № 3.-С.5, 41, 50, 65, 83, 85, 98, 108, 111, 114
16.

Муллер О. Ю. Педагогические условия развития эстетического вкуса обучающихся в процессе изучения курса "Арт-коллаж"/О. Ю. Муллер, А. Р. Устюжанцева // Преподаватель XXI век, 2022,N № 4, ч. 1.-С.88-98
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 50923
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)