Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доля рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвозденко, Александра Николаевна (кандидат экономических наук ; вице-президент ; директор по развитию НПФ "Социальное развитие" ; директор липецкого регионального аналитического издания "Я - руководитель" ; доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ Липецкий филиал)
Заглавие : Формирование стратегии компании на основе анализа продаж ее услуг
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 11-17: 1 рис. (Шифр prma/2010/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночная сила регионов--региональное развитие--доля рынка--емкость рынка--принцип парето--парето принцип--индекс развития отрасли--иро--маркетинговые стратегии--стратегии компаний--методика анализа регионов--индекс развития продаж компании--ирпк--обязательное пенсионное страхование--продажа услуг
Аннотация: Анализируются продажи обязательного пенсионного страхования в регионах РФ в целях формирования стратегии деятельности негосударственного пенсионного фонда. Анализ с использованием методики, основанной на применении принципа Парето, позволяет получить общее представление об активности регионов, а точнее, сформировать список регионов, которые оказали наибольшее влияние на общий результат продаж услуги ОПС в целом. С помощью показателя "индекс развития отрасли" можно оценить в целом емкость рынка. В результате этого анализа мы получаем ответ на вопрос: где в большей и где в меньшей степени сконцентрированы продажи продукта. Показатель "индекс развития продаж компании" позволяет получить ответ на вопрос - где компания продает более, а где - менее активно. Соотношение последних двух показателей применительно к анализируемым регионам позволяет сделать соответствующие выводы относительно маркетинговой стратегии работы в каждом из рассматриваемых регионов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малинина О., Федоркова А.
Заглавие : О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты)
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С.103-108. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2015/7). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 108 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Ростовская область --Шахты, город --Россия
Маркетинг --Ростовская область --Шахты, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): херфиндаля-хиршмана индекс--анализ рынка--доля рынка--емкость рынка--индекс херфиндаля-хиршмана--индекс концентрации--исследования рынка--концентрации индекс--конъюнктура рынка--конъюнктурные прогнозы--маркетинговые исследования--наружная реклама--рекламные агентства--рекламный рынок--рынок наружной рекламы
Аннотация: Основными показателями, характеризующими конъюнктуру рынка наружной рекламы, являются: емкость рынка, доля рынка, индекс концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Евгения Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент), Лесина, Татьяна Викторовна
Заглавие : Анализ рынка сотового ритейла : проблемы и перспективы
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 1. - С. 148-155: 10 рис.; 8 табл. - ISSN 2618-9828 (Шифр aifi/2020/1). - ISSN 2618-9828
Примечания : Библиогр.: с. 154-155 (12 назв.). - Рец. Крутикова В. К. на ст. приведена в конце
УДК : 338.47:657
ББК : 65.38
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Калуга, город
Экономика связи
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): off-line покупатели--on-line покупатели--доля рынка--индексы лояльности--клиентская база--конкурентное преимущество--лояльность потребителей--ритейл--рынки сотовой связи--удовлетворенность клиентов
Аннотация: Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что рынок сотового ритейла растет и динамично развивается, наличие большого количества салонов сотовой связи заставляет организации искать все новые способы выживания в конкурентной борьбе. Цель статьи заключается в анализе рынка сотовых ритейлеров в Калуге. Ведущим методом исследования данной проблемы является проведение маркетингового исследования в форме опроса потенциальных покупателей. В статье представлены результаты анализа предпочтений потребителей на рынке, посчитан индекс лояльности, проведен анализ проблем и перспектив развития рынка. Материалы статьи могут быть полезными при анализе работы салонов сотовой связи, для разработки стратегии развития сотовых ритейлеров.
Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 72170
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)