Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)Труды АМГУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 422
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Tchoshanov, Mourat A. (Ph. D; Professor of Mathematical Education in the Department of STEM Education).
    Learning Sciences Perspective on Engineering of Distance Learning [Text] = Дистанционное обучение с позиции наук об учении. part 1 ; часть 1 / Mourat A. Tchoshanov // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 33-49. - Библиогр.: с. 46-49 (75 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - Продолж. следует . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Learning Sciences -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- коннективизм -- конструктивизм -- конструкционизм -- науки об учении
Аннотация: The article offers a theoretical analysis of the direction of the science of learning as a new approach to understanding distance learning in the era of information and communication technologies.
Предлагается теоретический анализ направления наук об учении, как нового подхода к пониманию дистанционного обучения в эпоху информационных и коммуникационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Tchoshanov, Mourat A. (PhD, Professor).
    Learning Sciences Perspective on Engineering of Distance Learning [Text] = Дистанционное обучение с позиции наук об учении. part 2 ; часть 2 / Mourat A. Tchoshanov // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 43-58. - Библиогр.: с. 57-58 (23 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- дистанционное обучение -- инженерия учения -- коннективизм -- конструктивизм -- конструкционизм -- науки об учении -- теория автономии -- теория взаимодействия -- теория индустриализации -- теория коммуникации -- теория независимости -- теория обучения -- традиционные подходы
Аннотация: Discussions on the conceptual foundations of distance learning. Scientists consider various theoretical points of view, including the theory of independence and autonomy, the theory of industrialization and the theory of interaction and communication, through the prism of the traditional approach to the theory of learning.
Дискуссии о концептуальных основаниях дистанционного обучения. Учёные рассматривают различные теоретические точки зрения, включая, теорию независимости и автономии, теорию индустриализации и теорию взаимодействия и коммуникации, через призму традиционного подхода к теории обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Аветисян, Д. (проф.).
    Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО [Текст] / Д. Аветисян // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 42-50
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- мультимедийные электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- Интернет -- LMS-системы -- компьютерные технологии
Аннотация: Обсуждаются проблемы информатизации образования, организации системы дистанционного обучения, создания современных мультимедийных электронных образовательных ресурсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Аврамова, А. Г.
    Электронный дискурс в зеркале оппозиции "устный/письменный" [Текст] / А.Г. Аврамова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - N 3. - С. 119-126
ББК 81.2
Рубрики: Интернет--Лингвистические особенности
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дискурс -- орфография Интернет -- языковая норма -- электронный дискурс, орфография


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Автоматизированная система оценки качества электронных курсов [Текст] / Э. К. Лецкий [и др.] // Программные продукты и системы. - 2013. - № 1. - С. 159-162 : ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 162 (2 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 30ц + 74с + 74
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные курсы -- качество -- программные средства -- глоссарии курсов
Аннотация: В статье приводится описание программного средства, обеспечивающего автоматизированное тестирование электронного курса начиная от указания ошибок и недоработок на скриншотах слайдов курса и заканчивая получением обобщенной количественной оценки качества и выдачей рекомендаций по его улучшению. Количественная оценка качества курса складывается из методической, включающей оценку качества текста, и технической составляющих. Автоматизация касается обеспечения доступа к каждому слайду курса в произвольном порядке, формирования промежуточного и итогового протоколов тестирования курса, получения исходных данных для подсчета показателей качества, на основе которых строится обобщенная оценка качества курса.


Доп.точки доступа:
Лецкий, Э. К.; Костюковская, Э. И.; Пилюгин, К. С.; Ольховой, К. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Аджемов, А.
    Электронный университет [Текст] / А. Аджемов, В. Шестаков // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 77-81
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- инфокоммуникационные системы -- система электронного университета -- электронный университет -- электронный документооборот -- документооборот
Аннотация: О внедрении методов использования возможностей инфокоммуникационных систем при организации учебного процесса в Московском техническом университете связи и информатики.


Доп.точки доступа:
Шестаков, В. (доц.); Московский технический университет связи и информатикиМТУСИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся [Текст] / И. В. Акимова, И. А. Баландин // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- дистанционное обучение -- индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- информатика (образование) -- информационные технологии -- личностно ориентированное образование -- программирование -- системы дистанционного обучения -- старшеклассники -- старшие классы
Аннотация: В своей работе авторы рассматривают возможности построения индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе использования информационных технологий. Также определены этапы при организации движения обучаемого по индивидуальной образовательной траектории.


Доп.точки доступа:
Баландин, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; ведущий программист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Информальное образование школьной молодежи в системе непрерывного образования за рубежом [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 79-86. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
американские общины -- воспитательная работа -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- информальное образование -- каунселеры -- качество образования -- консультанты -- концепция непрерывного образования -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- общинное воспитание -- общинные школы -- педагогическая помощь -- повышение качества образования -- развитие информального образования -- самообразование -- ученики -- школьное консультирование -- школьное руководство -- электронные библиотеки
Аннотация: В статье представлено исследование проблемы развития информального образования за рубежом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Аксенова, Э. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические инновации в зарубежной школе [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 121-125. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Европа
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- школьное образование -- портфолио -- реформирование системы образования -- реформы образования -- модели образования -- воспитание -- проблемы воспитания -- воспитательные концепции -- свободное воспитание -- педагогика Монтессори -- Монтессори педагогика -- Вальдорфские школы -- модели воспитания -- единое образовательное пространство -- образовательные учреждения -- дистанционное обучение -- инновационные процессы
Аннотация: С конца 19 века в педагогике большинства стран мира наметился пересмотр теоретических основ школьного образования, который вызвал к жизни ряд концепций и течений, ознаменовавший углубленный интерес к личности ребенка, новые подходы к проблемам обучения и воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Алейникова, Ксения Андреевна (соискатель).
    Современные методы и формы организации дистанционного обучения в США [Текст] = Modern teaching methods and forms of organization of distance learning in the USA / К. А. Алейникова // Педагогика. - 2020. - № 12. - С. 107-121. - Библиогр.: с. 120-121 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
анимации -- анимационные методы обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- игровые методы обучения -- игры -- интерактивные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- модели обучения -- образовательные онлайн программы -- обучение на основе искусства -- обучение на основе приключений -- персональные образовательные среды -- персональные обучающие сети -- типы анимации -- учебные игры
Аннотация: В статье характеризуются наиболее эффективные методы и формы организации дистанционного обучения в США. Особое внимание уделяется педагогическим методам, которые активизируют включение учащихся в удаленный процесс обучения, формируют устойчивые знания и практический опыт, навыки коммуникации в условиях сетевого взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Александров, Андрей Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент; ректор).
    Цифровизация российского образовательного пространства в контексте гарантий конституционного права на образование [Текст] = Digitization of the Russian Educational Space in the Context of Guarantees of the Constitutional Right to Education / Александров Андрей Юрьевич, Верещак Светлана Борисовна, Иванова Ольга Андреевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 78 - 79 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- конституционные права -- нормативно-правовое регулирование -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- статистические данные -- цифровизация -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии
Аннотация: Обобщается отечественная практика применения дистанционного обучения с использованием статистических данных, анализируются концептуальные позиции ведущих исследователей проблемы, составляются прогнозы относительно будущего развития цифровых технологий в сегменте высшего образования на российском рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Верещак, Светлана Борисовна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой); Иванова, Ольга Андреевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Алешина, А. Б.
    Методический потенциал креативных заданий при обучении РКИ в мессенджере [Текст] = Methodical Potential of Creative Tasks When Teaching Russian as a Foreign Language in a Messenger / А. Б. Алешина // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 5 (294). - С. 72-80 : рис. - Библиогр.: с. 79-80 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
telegram-курс -- РКИ -- дистанционное обучение -- креативные задания -- мессенджеры
Аннотация: В статье рассматриваются типы креативных заданий, выполнение которых может быть осуществлено в мессенджере Telegram или WhatsApp при обучении РКИ. Автор выделяет особенности дистанционной работы с учащимися в таком формате по сравнению с очными занятиями. Описывается опыт проведения разговорного Telegram-курса для иностранцев, владеющих русским языком на базовом уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Алсынбаева, Л. Г.
    Об одном подходе к автоматизированной генерации тестовых заданий для контента инструктивного типа [Текст] / Л. Г. Алсынбаева // Информационно-управляющие системы. - 2009. - N 5 (42). - С. 79-83. . - Библиогр.: с. 83
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционное обучение -- тестовые задания
Аннотация: Рассматривается один из подходов к автоматизированной генерации тестовых заданий для контента инструктивного типа в системах электронного корпоративного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Амиралиева, Разия Зейдулаховна.
    Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа [Текст] : (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 120-125. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 125. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Северный Кавказ--Дагестан--Россия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компьютерные технологии -- дистанционное обучение -- инновационное обучение -- дистанционное образование -- культурные различия -- межнациональные проекты -- религиозные различия
Аннотация: Террористические акты, взрывы - трагедии, которые можно предотвратить. Каким путем? Новые технологии в образовании приведут к более здоровому образу жизни, высокому уровню знаний, большим социальным свободам и будут способствовать становлению стабильности в регионе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Ананин, Денис Павлович (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Гибридное обучение в структуре высшего образования: между онлайн и офлайн [Текст] / Д. П. Ананин, Н. Г. Стрикун // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 4, ч. 1. - С. 60-74 : табл. - Библиогр. в конце ст. (41 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
hyflex -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- удаленное обучение -- хайфлекс
Аннотация: О месте гибридного обучения в структуре университетского образования. В качестве перспективной модели предлагается гибридная модель hyflex, базирующаяся на возможности предоставления выбора формата обучения студенту за счет интеграции всех форматов обучения.


Доп.точки доступа:
Стрикун, Наталья Геннадьевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Андреев, А. А. (профессор).
    Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы [Текст] / А. А. Андреев // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 150-155. - Библиогр.: с. 154-155 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные (онлайн) курсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: Приводится организационно-педагогическая характеристика российских открытых образовательных ресурсов и массовых открытых дистанционных (онлайн) курсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

17.


    Андреев, А. А. (профессор Московского финансово-промышленного университета "Синергия").
    Становление и развитие дистанционного обучения в России [Текст] / А. А. Андреев // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Шуя, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- Интернет-обучение -- электронное обучение -- Интернет
Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.
   74.5
   О-23


    Антонова, Т. Б.
    Дистанционное обучение как организация образовательного процесса [Текст] / Т. Б. Антонова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 117-118
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образование -- образовательные процессы


Доп.точки доступа:
Астапова, Елена Степановна \ред.\; Никифорова, Е.В. \ред.\; Журавель, Наталья Анатольевна \ред.\; Деркач, Светлана Викторовна \ред.\; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Антонян, Мери Азатовна (преподаватель).
    Влияние современных цифровых технологий на развитие эмоционального интеллекта у студентов вузов [Текст] = Influence of modern digital technologies on the development of emotional intelligence among university students / М. А. Антонян // Педагогика. - 2021. - № 7. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- компоненты эмоционального интеллекта -- развитие социальных навыков -- развитие эмоционального интеллекта -- саморегуляция -- самосознание -- социальные навыки -- студенты -- удаленное обучение -- цифровые платформы -- цифровые технологии -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье рассматривается влияние современных цифровых технологий в дистанционном обучении на развитие эмоционального интеллекта у студентов. На примере использования компьютерной платформы Microsoft Teams проанализированы основные связи между различными цифровыми ресурсами данной программы с базовыми компонентами эмоционального интеллекта обучающихся.


Доп.точки доступа:
Гоулман, Д. (американский писатель; психолог; научный журналист ; 1946-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.
   74.5
   О-23


    Архипова, Н. С.
    Проектно-модульное обучение и новые информационные технологии как единый образовательный фактор [Текст] / Н. С. Архипова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 199-200. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- информатизация образования


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 23951
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)