Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Смирнова, С. В.
    Дистанционный курс "Внутренний аудит на соответствие стандарту ISO ДСТУ 9001-2001" для повышения квалификации кадров предприятий [Текст] / С. В. Смирнов, Д. А. Антонюк // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Система непрерывного образования в России--Повышение квалификации, 20 в.

   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информация -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- обучение -- программы -- вузы -- обучающие программы -- английский язык -- электронные учебники -- иностранные языки -- дистанционный курс -- дистанционное образование
Аннотация: На сегодняшний день одним из приоритетных направлений информационных технологий становится процесс информатизации образования, целью которого является использование механизмов, методов и средств информатики для интенсификации всех уровней образовательного процесса, повышения его качества и эффективности, реализации идей развивающегося обучения. Таким образом, разработанный дистанционный курс "Внутренний аудит на соответствие стандарту ISO ДСТУ 9001-2001" позволяет обеспечить повышение квалификации кадров в удобное для них время, с использованием мультимедийных компьютерных систем без отрыва от производства либо предоставление услуг.


Доп.точки доступа:
Антонюк, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лютова, Т. В.
    Контроль учебной деятельности обучающихся в системе открытого дистанционного профессионального образования [Текст] / Т. В. Лютова, Т. А. Сергеева // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 36-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- образование -- педагогическая деятельность -- образовательные сети -- студенты -- сетевые системы -- обучение -- дидактические системы -- учебная деятельность -- дистанционное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Интерес к открытому дистанционному профессиональному образованию, явно проявившийся в России в конце прошлого столетия, постоянно усиливается как в практике образования, так и в педагогической науке.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Неудачин, И. Г.
    Интернет-коммуникации дистанционного обучения [Текст] / И. Г. Неудачин // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 16-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- интернет-коммуникации -- дистанционное образование -- управление -- информационные контакты -- компании -- интернет -- сотрудники -- порталы -- обучение -- информатика
Аннотация: Система дистанционного обучения устанавливается администратором на сервере и является Интернет-порталом, организующим коллективную работу по сохранению, преобразованию и передаче знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кузыбекова, Я. В.
    Использование Scrom Sequencing and Navigation для построения адаптивной траектории обучения [Текст] / Я. В. Курзыбова // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 41-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Открытое образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- книги -- управление -- модульные учебники -- книги -- учебные материалы -- учебники -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- студенты -- вузы
Аннотация: На сегодняшний день дистанционное обучение приобретает все большую аудиторию студентов и становится стандартом де-факто для крупных вузов России. SCORM (Shareable Content Object Reference Model) - промышленный стандарт для обмена учебными материалами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Токарь, Елена Владимировна (канд. пед. наук; зав. каф. физической культуры).
    Проблемы и перспективы совершенствования неспециального физкультурного образования в вузах [Текст] / Е. В. Токарь // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 104-109 : Ил., табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Благовещенск, город--Амурская область--Россия, 1996-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- физическое воспитание студентов -- физическая культура -- высшая школа -- дистанционное образование -- здоровье студентов -- занятия спортом -- мотивация студентов -- физическая подготовленность -- физическое состояние студентов -- модель системы физического воспитания -- методика Вавилова -- Вавилова методика -- исследования
Аннотация: Проанализированы данные результатов исследования о состоянии здоровья студентов Амурского государственного университета (г. Благовещенск). Изучено мотивационно-ценностное отношение учащихся к физической культуре и спорту, определены их психофизические характеристики.


Доп.точки доступа:
Душанин \с. А.\; Амурский государственный университетАмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Тимофеев, Александр Викторович (аспирант).
    Аспекты обучения персонала при внедрении информационной системы инновационного предприятия [Текст] / А. В. Тимофеев ; рец. Е. Б. Степановой // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 6. - С. 458-463 : 8 рис. - Библиогр.: с. 463 (8 назв.). - Рец. Степановой Е. Б. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- дистанционное образование -- производственные системы -- инновационные предприятия
Аннотация: В статье описываются элементы методической поддержки обучения персонала по направлению системного анализа, моделирования и комплексирования характеристик при внедрении информационных систем. Показаны результаты использования данных элементов при внедрении информационной системы на производственном предприятии, во время которого было проведено обучение персонала применению процессных и объектно-ориентированных методик описания организационных процессов.


Доп.точки доступа:
Степанова, Е. Б. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бочков, В. Е.
    Институциональная правовая и экономическая среды для развития сетевых структур профессионального образования [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 50-62
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- университеты -- образовательные процессы -- телекоммуникации -- учебники -- учебные пособия -- телекоммуникации -- дистанционное образование -- документы -- профессиональное образование -- программы -- инновационные программы -- учебные заведение -- дистанционное обучение
Аннотация: Издания сотен специально разработанных учебников и учебных пособий, а также обучение с применением возможностей телекоммуникации позволяет сегодня наметить направления совершенствования нормативно-законодательной базы для обеспечения дальнейшего поступательного развития профессионального дистанционного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Чухломин, В. Д. (канд. эконом. наук).
    Дистанционное обучение в вузах США [Текст] : (на примере SUNY) / В. Д. Чухломин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 10. - С. . 71-79
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
учебные процессы -- университетские системы -- государственные университеты -- дистанционное образование -- командная работа
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса в дистанционной форме на примере Государственного университета Нью-Йорка (SUNY). Особое внимание уделено активным методам обучения, таким, как teamwork (работа в команде).


Доп.точки доступа:
Государственный университет Нью-Йорка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Казарин, А.
    Инновационные средства и технологии в системе обучения [Текст] / А. Казарин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 143-144. - Библиогр.: с. 144 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Инновации в образовании, 21 в. нач.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- инженерная педагогика -- креативная инженерная педагогика -- высшие учебные заведения -- инновации -- системы обучения -- технологии обучения -- гиперинтерактивная мобильная система обучения
Аннотация: О применении гиперинтерактивной мобильной системы обучения КИП-М в Московском государственном индустриальном университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный индустриальный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Панарина, А. С. (аспирант).
    Влияние дистанционного образования на экономическое развитие государства [Текст] / А. С. Панарина, Е. А. Пахомова, Е. В. Силакова ; рец. В. Н. Лившица // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 415-427 : 6 табл. - Библиогр.: с. 425-426 (28 назв.) . - Библиогр. в сносках. - Рец. Лившица В. Н. на ст. автора приведена в конце. - 6 прил. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.57 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Великобритания, 2002 2007 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Великобритания, 2002-2007 гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- ДО -- предпосылки развития ДО -- терминология -- модели дистанционного образования -- формы дистанционного образования -- учреждения дистанционного образования -- дистанционные учебные заведения -- достоинства системы ДО -- недостатки системы ДО -- технологии дистанционного образования -- заочная форма обучения -- эффективность заочного обучения -- расчеты -- метод NPV -- метод реальных опционов -- инфляция -- российская инфляция -- опционные стратегии -- студенты
Аннотация: В работе проанализировано влияние дистанционного образования (ДО) на экономическое развитие страны как на макро-, так и на микроуровне. На макроуровне исследовано влияние ДО на макроэкономические показатели стран со стационарной (на примере Великобритании) и нестационарной (на примере Российской Федерации) экономикой, сделан сравнительный анализ полученных результатов. На микроуровне проведена оценка эффективности заочной формы обучения, наиболее нуждающейся в развитии новых образовательных технологий, методом NPV и методом реальных опционов на примере университета "Дубна".


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е. А. (канд. техн. наук; доц.); Силакова, Е. В. (аспирант); Лившиц, В. Н. (д-р экон. наук; проф.; заслуж. деятель науки России; зав. отделом) \.\; университет "Дубна"; Дубна, университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


   
    Организация интерактивного взаимодействия в электронном обучении [Текст] / Е. Р. Кирколуп [и др.] // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 2, ч. 1. - С. 72-83 : рис. - Библиогр.: с. 81-83 (18 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Hot Potatoes -- HotPot -- Moodle -- ИКТ -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- образовательные программы -- преподавание иностранных языков -- преподавание информатики -- французский язык -- электронное обучение
Аннотация: О вопросах образовательной значимости систем управления учебным процессом, роли интерактивных форм обучения в преподавании отдельных учебных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Кирколуп, Евгений Романович (кандидат технических наук; доцент); Кирколуп, Ольга Валерьевна (ассистент); Лескова, Светлана Сергеевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Пупырев, Николай Петрович (кандидат педагогических наук; доцент); Трухачева, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук; проректор).
    Дистанционные курсы для детей. Проблема выбора [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные курсы -- вебинары -- дистанционное образование -- дистанционные курсы -- качество учебного курса -- коммерческие курсы -- образовательные программы -- открытые онлайн-курсы -- персональное сопровождение -- результаты обучения -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассмотрена проблема выбора дистанционных курсов исходя из некоторых критериев - статуса, содержания, результатов, соотношения цена - качество, а также возможность и необходимость дистанционного обучения для детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Сагитов, С. Т. (кандидат социологических наук; заместитель премьер-министра).
    Инновационное образовательное пространство - важнейшее условие эффективного развития региона: опыт Республики Башкортостан [Текст] / С. Т. Сагитов // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 12-28 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Башкортостан

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды образовательных кластеров -- воспитание -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- изучение русского языка -- кластерный подход -- краеведение -- многоязычие -- модернизация образования -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- открытое образование -- патриотическое воспитание -- полиэтнические регионы -- преподавание русского языка -- регионы -- русский язык (образование) -- система образования -- система профессионального образования -- среднее общее образование -- структура образовательного кластера -- цифровая образовательная среда -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: В статье анализируются процессы модернизации и реформирования системы образования в Республике Башкортостан с учетом особенностей региона. Рассматривается опыт организации региональной модели профессионального образования на основе кластерного принципа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Литвиненко, Мария Васильевна (кандидат технических наук; доктор педагогических наук).
    Разработка и внедрение эффективных технологий обучения в системе непрерывного дистанционного образования на основе адаптивных естественно-языковых программных средств [Текст] / М. В. Литвиненко // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 77-90 : рис. - Библиогр.: с. 88-90 (22 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- естественно-языковые программные средства -- искусственный интеллект -- непрерывное образование
Аннотация: О возможности внедрения элементов искусственного интеллекта в методические системы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мокрецова, Людмила Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Психолого-педагогические аспекты смешанного и дистанционного взаимодействия студентов и преподавателей в открытой инфосреде [Текст] / Л. А. Мокрецова, Е. В. Дудышева, Е. В. Маликова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 111-122 : схемы. - Библиогр.: с. 120-122 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инфосреда -- межвузовское взаимодействие
Аннотация: Об идее открытой инфосреды, проблемах дистанционной коммуникации участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Дудышева, Елена Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Маликова, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кязимов, К. Г.
    Применение в ОПО и в системе внутрифирменного обучения персонала цифровых образовательных технологий [Текст] / К. Г. Кязимов // Профессиональное образование. - 2019. - № 8. - С. 39-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Организация образования--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- подготовка кадров -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профориентация -- система образования -- цифровая образовательная среда -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: Обосновывается необходимость применения цифровых образовательных технологий в организациях профессионального образования и в системе внутрифирменного обучения персонала. Рассмотрены понятие, структура и функции цифровой образовательной среды. Предлагается создание в данных организациях цифровой электронной образовательной среды, материально-техническое оснащение, создание цифровой библиотеки, учебных лабораторий, а по техническим профессиям - производственных лабораторий и мастерских.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.
   74.5
   К30


    Ермилова, Н. А.
    На пути формирования поля дистантных программ [Текст] / Н. А. Ермилова // Качество высшего образования и рынок труда : Материалы региональной науч.-метод. конф. / Гл. ред. Л.Н. Герасимова, ред. Г.Н. Торопчина, Т.А. Макарчук и др. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2004. - С. 49-51
ББК 74.58 + 65.497-6

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистантные курсы -- дистантные программы


Доп.точки доступа:
Герасимова, Л.Н. \гл. ред.\; Торопчина, Г.Н. \ред.\; Макарчук, Т.А. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Демиденко, О. В.
    Дистанционный учебный контент по физическому воспитанию на основе электронного образовательного ресурса как стимулирующий фактор активизации самостоятельной работы студентов [Текст] / О. В. Демиденко, Н. В. Гущина // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- кафедры физического воспитания -- образовательные ресурсы -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- творческие вузы -- учебный контент -- физическое воспитание -- электронные ресурсы -- электронные учебные пособия
Аннотация: Разработка дистанционного учебного контента с использованием электронного образовательного ресурса на кафедре физического воспитания Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
Гущина, Н. В.; Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения \кафедра физического физического воспитания\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Бабаева, Марина Алексеевна (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Заочное обучение [Текст] : исторический путь к МООК / М. А. Бабаева, А. Ф. Смык // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 156-166 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное образование -- заочное обучение -- инженерное образование -- массовые открытые онлайн-курсы
Аннотация: Показаны этапы истории заочного образования в России и за рубежом; рассмотрены детали появления и развития новой технологии массовых открытых онлайн-курсов (МООК).


Доп.точки доступа:
Смык, Александра Федоровна (доктор физико-математических наук, доцент, завкафедрой «Физика»)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Заруцкова, В. М.
    Технологии инклюзивного образования [Текст] / В. М. Заруцкова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 1. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционное образование -- инвалиды -- инклюзивное образование -- компетентностный подход -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- студенты
Аннотация: Изложены технологии инклюзивного образования. Основываясь на принципах инклюзивного образования, предложены следующие принципы, которые необходимо соблюдать при планировании и организации занятий по английскому языку в рамках инклюзивного обучения: 1. Педагогический оптимизм и ранняя педагогическая помощь. 2. Социально-адаптирующая направленность образования. 3. Развитие мышления, языка и коммуникации как средство специального образования. 4. Деятельностный подход в обучении и воспитании. 5. Применение индивидуального и дифференцированного подходов. 6. Необходимость специального педагогического руководства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 35410
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)