Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Melezhik, Karina A. (doctor of Philology; associate Professor; head of the Department of foreign languages).
    Reflective Hyperconnectivity of Social Networks Virtual Space as a Factor in the Design of Distant Learning Environment [Text] = Рефлексивная гиперконнективность виртуального пространства социальных сетей как фактор создания среды дистанционного обучения / Karina A. Melezhik, Aleksandr D. Petrenko, Danuta M. Khrabskova // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 53-55 (25 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- виртуальное пространство -- дистанционное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- коронавирусы -- пандемии -- последствия эпидемий -- рефлексивная гиперконнективность -- рефлексивная практика -- создание среды дистанционного обучения -- социальные сети
Аннотация: Factors related to the urgent transition to distance education by taking decisive measures to protect the Russian University community from the consequences of the COVID-19 epidemic are considered.
Рассматриваются факторы, связанные с неотложным переходом к дистанционному образованию посредством принятия решительных мер по защите российского университетского сообщества от последствий эпидемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Petrenko, Aleksandr D. (doctor of Philology; Professor; head of the Department of language theory, literature and sociolinguistics); Khrabskova, Danuta M. (candidate of philological Sciences; associate Professor; head of the Department of romance and classical Philology)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Авцинова, Г. И.
    Заочная форма обучения: некоторые проблемы методики организации и практики реализации [Текст] / Г. И. Авцинова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 345-353. - Библиогр.: с. 353 (5 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- формы обучения -- инновации образования -- дистанционное образование -- Болонский процесс -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье автор выделяет достоинства и недостатки заочной формы обучения. Основным преимуществом заочной формы обучения автор определяет возможность самому слушателю организовывать свои занятия по гибкому графику, зарабатывать на жизнь и тем самым самоутвердиться и самореализоваться, продолжить образование после получения среднего профессионального образования, получить второе высшее образование. В такой образовательной форме, по мнению автора, заинтересованы и работодатели, поскольку она позволяет существенно повысить квалификацию кадров без отрыва от производства. В современной ситуации перехода к Болонской системе, автор рассматривает заочное образование как переходное к дистанционному обучению, которое становится экономически, политически и социально все более значимым.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор; директор института; заведующий кафедрой).
    Правовая компетентность педагога в условиях пандемии [Текст] = Transformation of the legal competence of a teacher of a general educational organization in the conditions of the digital overcoming of the pandemic / В. А. Адольф, Д. В. Грак // Педагогика. - 2021. - № 1. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 98-99 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДОТ -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-цифровая компетентность -- педагоги -- правовая компетентность -- профессиональная компетентность -- цифровая компетентность -- цифровизация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Одномоментный переход системы образования в условиях пандемии на дистанционные образовательные технологии и электронное обучение актуализировал вопрос профессиональной компетентности педагогического работника в контексте цифровой трансформации педагогического процесса. В статье актуализируется содержание правовой компетентности педагога общеобразовательной организации в условиях развития цифровых способов решения профессиональных задач.


Доп.точки доступа:
Грак, Денис Валерьевич (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Айдрус, И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мировой опыт использования технологий дистанционного образования [Текст] / И. Айдрус, Р. Р. Асмятуллин // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 144-145 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- мировой рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- технологии дистанционного образования
Аннотация: Анализируются тенденции развития мирового рынка дистанционного образования, в том числе рост количества студентов, выбирающих онлайн-курсы, и увеличение количества предлагаемых вузами онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Асмятуллин, аспирант

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

5.


   
    Актуальные проблемы преподавания курса биологии для иностранных студентов медицинских вузов [Текст] = Urgent problems in teaching Biology to foreign students of medical universities / Н. В. Чебышев [и др.] // Педагогика. - 2019. - № 8. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные студенты -- базовая предметная подготовка -- биология (образование) -- вспомогательная образовательная среда -- высшее образование -- дистанционное образование -- иностранные студенты -- коммуникативные проблемы -- лечебные факультеты -- медицинские вузы -- медицинское образование -- модели подготовки студентов -- онлайн-образование -- преподавание биологии -- проблемы языкового общения -- рабочие тетради -- стоматологические факультеты -- студенты-иностранцы -- университеты -- учебно-методические материалы -- языковая компетентность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации обучения иностранных студентов на кафедре биологии Сеченовского университета. Проведен анализ факторов, влияющих на эффективность процесса обучения студентов. Сформулированы сильные и слабые стороны традиционных и инновационных методов обучения применительно к иностранным студентам. Описаны способы оптимизации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Чебышев, Николай Васильевич (доктор медицинских наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой); Беречикидзе, Иза Автандиловна (кандидат биологических наук; доцент); Богомолов, Денис Валерьевич (кандидат биологических наук; доцент); Ларина, Светлана Николаевна (кандидат биологических наук; доцент); Горожанина, Елена Сергеевна (кандидат биологических наук; доцент); Лазарева, Юлия Борисовна (кандидат медицинских наук; доцент); Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации; Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России; Сеченовский университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Алейникова, Ксения Андреевна (соискатель).
    Современные методы и формы организации дистанционного обучения в США [Текст] = Modern teaching methods and forms of organization of distance learning in the USA / К. А. Алейникова // Педагогика. - 2020. - № 12. - С. 107-121. - Библиогр.: с. 120-121 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
анимации -- анимационные методы обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- игровые методы обучения -- игры -- интерактивные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- модели обучения -- образовательные онлайн программы -- обучение на основе искусства -- обучение на основе приключений -- персональные образовательные среды -- персональные обучающие сети -- типы анимации -- учебные игры
Аннотация: В статье характеризуются наиболее эффективные методы и формы организации дистанционного обучения в США. Особое внимание уделяется педагогическим методам, которые активизируют включение учащихся в удаленный процесс обучения, формируют устойчивые знания и практический опыт, навыки коммуникации в условиях сетевого взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Алексеева, Вера Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    О подходах к преподаванию иностранного языка средствами интерактивных методов и современных информационных технологий [Текст] / В. В. Алексеева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 3. - С. 137-141. - Библиогр. в конце ст. - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.1с
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

   
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- интерактивные методы обучения дистанционное образование -- информационные технологии -- коммуникативные навыки
Аннотация: Статья посвящена изучению влияния компьютерной среды на познавательную активность и коммуникативные способности студентов неязыкового вуза. Используя информационные технологии, автор смоделировал содержание языкового образования в формате академического занятия и разработал методические рекомендации по внедрению новых подходов к обучению иностранному языку наряду с традиционными методами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алимов, Рашид (бывший генеральный секретарь).
    Восемь китов борьбы с бедностью [Текст] / Рашид Алимов // Китай. - 2020. - № 6. - С. 28-31 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Китай, 21 в.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- бедность -- борьба с бедностью -- дистанционное образование -- дистанционные медицинские услуги -- железные дороги -- инфраструктура -- инфраструктурное строительство -- китайская бедность -- китайская борьба с бедностью -- китайская инфраструктура -- китайская нищета -- китайская система здравоохранения -- китайская социальная политика -- китайская туристическая индустрия -- китайская электронная торговля -- китайские автомобильные дороги -- китайские деревни -- китайские железные дороги -- китайские инвестиции -- китайские интернет-компании -- китайские интернет-пользователи -- китайские компании -- китайские медицинские центры -- китайские образовательные реформы -- китайские онлайн-школы -- китайские провинции -- китайские реформы -- китайские сельские школы -- китайские студенты -- китайские туризм -- китайские уезды -- китайские финансы -- китайские школы -- китайский Интернет -- китайский внутренний туризм -- китайский сельский туризм -- китайское высшее образование -- китайское здравоохранение -- китайское население -- китайское образование -- китайское переселение -- китайское предпринимательство -- китайское школьное образование -- китайское экономическое развитие -- медицинские центры -- микрокредитование -- микрофинансирование -- микрофинансовые займы -- нищета -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-школы -- официальные материалы -- переселение китайского населения -- руководства -- сельский туризм -- сельское население -- социальная политика -- туризм -- туристическая индустрия -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: В 2020 году Китай планирует полностью ликвидировать в стране бедность. Успех этой борьбы с бедностью зиждется на продуманных целевых программах, жестком административном контроле над их практической реализацией, а также на "восьми китах" (инфраструктура, переселение, образование, здравоохранение, финансы, предпринимательство, туризм, Интернет), которые держат на себе всю сложную систему искоренения нищеты и не дают ей потерять устойчивость.


Доп.точки доступа:
Алибаба, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Амиралиева, Разия Зейдулаховна.
    Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа [Текст] : (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 120-125. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 125. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Северный Кавказ--Дагестан--Россия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компьютерные технологии -- дистанционное обучение -- инновационное обучение -- дистанционное образование -- культурные различия -- межнациональные проекты -- религиозные различия
Аннотация: Террористические акты, взрывы - трагедии, которые можно предотвратить. Каким путем? Новые технологии в образовании приведут к более здоровому образу жизни, высокому уровню знаний, большим социальным свободам и будут способствовать становлению стабильности в регионе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук; профессор; научный руководитель; председатель Комитета по образованию, культуре, молодежной политике и спорту Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан).
    Субъектное развитие студентов в условиях цифровизации образования [Текст] = Subjective development of students in the context of digitalization of education / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бимодальное образование -- будущие учителя -- вузы -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейсы (образование) -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- студенты -- субъектное развитие -- традиционное образование -- учебные задачи -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- электронное образование
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы субъектного развития будущих специалистов в условиях использования цифровых образовательных технологий в вузе. Представлен один из возможных способов научно-теоретического и практико-технологического решения проблемы формирования личности будущего учителя как субъекта профессиональной педагогической деятельности в условиях комбинирования традиционного и дистанционного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Бабаева, Марина Алексеевна (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Заочное обучение [Текст] : исторический путь к МООК / М. А. Бабаева, А. Ф. Смык // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 156-166 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное образование -- заочное обучение -- инженерное образование -- массовые открытые онлайн-курсы
Аннотация: Показаны этапы истории заочного образования в России и за рубежом; рассмотрены детали появления и развития новой технологии массовых открытых онлайн-курсов (МООК).


Доп.точки доступа:
Смык, Александра Федоровна (доктор физико-математических наук, доцент, завкафедрой «Физика»)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Баданова, Н. М. (старший преподаватель).
    Организуем дистанционное обучение с GOOGLE-CLASS [Текст] / Н. М. Баданова, А. Г. Баданов // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 77-83 . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- онлайн-сервисы -- подготовка электронных курсов -- смешанное обучение -- среда электронного обучения -- студенты -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Авторами статьи предлагаются материалы для самостоятельного освоения инструментария среды электронного обучения Google-класс и использования предложенных видеоуроков в качестве обучающих материалов в организации электронных курсов для своих коллег-педагогов.


Доп.точки доступа:
Баданов, А. Г. (методист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Бакушев, Сергей Васильевич (доктор технических наук; профессор).
    Организация телевизионного образовательного портала для дистанционного обучения школьников [Текст] / С. В. Бакушев // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образовательные порталы -- образовательные телеканалы -- средства обучения -- телевидение -- телевизионные образовательные порталы -- телевизионные уроки -- учебные каналы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации телевизионного образовательного портала для дистанционного обучения школьников. Проанализированы содержание телевизионных уроков, качества и характеристики ведущего-учителя, условия, необходимые для успешности телевизионных уроков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Балацкий, Евгений Всеволодович (доктор экономических наук, профессор).
    "Ловушка аудиторных часов" и новая модель образования [Текст] / Е. В. Балацкий // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная нагрузка -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- заработная плата -- модели обучения -- преподаватели -- смешанная модель обучения
Аннотация: Рассматривается проблема повышения зарплаты работников вузов; предлагается внедрить новую модель высшего образования, которая предполагает совмещение традиционной системы аудиторной нагрузки и системы дистанционного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Белый, В. М.
    Информатизация Технологического университета [Текст] / В. М. Белый, А. Ю. Майданов // Прикладная информатика. - 2015. - № 4. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. ) . - ISSN 0202-3776
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- защита информации -- информатизации -- образовательная деятельность -- университеты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Определены цели, принципы и приоритеты информатизации Технологического университета.


Доп.точки доступа:
Майданов, А. Ю.; Технологический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Богданов, В. М.
    Методы и технологии электронного дистанционного обучения в вузовском курсе физической культуры [Текст] / В. М. Богданов, В. С. Пономарев, А. В. Соловов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 2. - С. 51-56. . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное дистанционное обучение -- студенты вузов -- электронные образовательные ресурсы -- организация учебного процесса -- физическая культура -- дистанционное образование
Аннотация: Авторская точка зрения на преимущества электронного дистанционного обучения (ЭДО) по сравнению с традиционным.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. С.; Соловов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор).
    ИКТ как инструмент индивидуализации обучения в современной школе [Текст] / Л. Л. Босова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- индивидуализация обучения -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: Об индивидуализации обучения как ключевой идее современного школьного образования. Рассмотрены дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий, наиболее значимых для индивидуализации образовательной деятельности обучаемых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Бочков, В. Е.
    Институциональная правовая и экономическая среды для развития сетевых структур профессионального образования [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 50-62
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- университеты -- образовательные процессы -- телекоммуникации -- учебники -- учебные пособия -- телекоммуникации -- дистанционное образование -- документы -- профессиональное образование -- программы -- инновационные программы -- учебные заведение -- дистанционное обучение
Аннотация: Издания сотен специально разработанных учебников и учебных пособий, а также обучение с применением возможностей телекоммуникации позволяет сегодня наметить направления совершенствования нормативно-законодательной базы для обеспечения дальнейшего поступательного развития профессионального дистанционного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Брызгалина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой философии образования).
    Цифровые трансформации педагогики: опыт повышения квалификации [Текст] = Digital Pedagogy: Experience of Advanced Training / Брызгалина Елена Владимировна, Алексеева Дарья Александровна, Дряева Элла Давидовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 161-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- пиринговое обучение -- преподаватели -- программы повышения квалификации -- университеты -- философия образования -- цифровая педагогика -- цифровые технологии -- цифровые трансформации
Аннотация: Рассматриваются результаты анализа реализации программы повышения квалификации для преподавателей "Цифровая педагогика современного университета", организованной философским факультетом МГУ имени М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Дарья Александровна (кандидат философских наук; доцент; директор Центра дополнительного образования); Дряева, Элла Давидовна (кандидат философских наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Волов, В. Т.
    Управление развитием высшего профессионального образования и информационно-коммуникационные технологии обучения в регионе [Текст] / В. Т. Волов // Регионология. - 2007. - N 4. - C. 140-147. - Библиогр.: с. 147 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Вычислительная техника

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- инновационные методы (образование) -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования
Аннотация: Доступность, экономичность, использование новых информационных технологий в системе дистанционного образования привлекают все большее число студентов в регионах России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 35380
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)