Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисконты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке")
Заглавие : Дисконт дискаунтеров : как поддерживать потребительский ажиотаж при экономных форматах торговли
Серия: Price / Сценарии и технологии
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 29-30 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Казалось бы, розничные сети, продающие товары по сниженным ценам, всегда будут пользоваться устойчивым спросом среди потребителей с доходами ниже средних. Но им этого мало. С помощью агрессивного маркетинга и мерчандайзинга они перетягивают в свои торговые точки представителей среднего класса и даже состоятельных людей. Как они этого добиваются? Как ни странно, проведением очередных распродаж.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и коммерции), Троценко, Анастасия Николаевна
Заглавие : Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 10. - С. 16-22: 2 табл., 8 рис. (Шифр prma/2011/10)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--анкетные опросы--рынки услуг--региональные рынки--услуги сотовой связи--сотовая связь--операторы сотовой связи--программы лояльности--лояльность потребителей--бонусы--клубные программы лояльности--дисконты--коалиционные программы лояльности
Аннотация: Проводится сравнительный анализ дисконтных, бонусных, клубных, коалиционных программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке. Выявляются их недостатки на основе анкетного опроса, которые могут быть учтены при корректировке действующих программ лояльности и разработке новых.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 40217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)