Поисковый запрос: (<.>K=дизайн брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Алкоголь haute couture: Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С.83-84: рис. (Шифр rtip/2012/11)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): baileys--бейлис--алкоголь--бренды--дизайн брендов--ликеры--рекламная аудитория--рекламные проекты--сливочные ликеры--эксклюзивные бутылки Аннотация: В статье рассказывается о новом креативном рекламном проекте с привлечением современной графики в специфическом сегменте рынка.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Головина, Анастасия
Заглавие : Дизайн бренда
: идея как основа эмоциональной связи
Серия: Product / До и после
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 14-15 (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратеги--дизайн брендов--торговые марки--бренды--маркетинговые подходы--упаковка--реклама--рекламоносители Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Знак перемен
: 6 непривычных трендов в дизайне логотипов
Серия: Идеи
Место публикации : Маркетолог. - 2014. - № 5. - С.16: 14 рис. (Шифр mrkt/2014/5)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--дизайн брендов--логотипы--оформление брендов--фирменные знаки Аннотация: Несколько интересных трендов в оформлении логотипов, которые могут послужить отличным источником вдохновения для каждого, кто решит освежить маркетинг с помощью нового фирменного знака.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Повелители продаж
: продуманный дизайн торговой среды заставляет покупателя с головой окунаться в атмосферу бренда
Серия: Спецраздел / Дизайн & Стиль
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. С. 9-10: 1 фот. (Шифр mrkt/2008/1)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Аннотация: Брендингом в торговой среде (environmental branding) называют такой подход к оформлению торговой точки, при котором достигается единство между дизайном интерьера и позиционирования бренда. Звучит сложновато, как и вся теория. А ведь многие розничные компании практиковали "брендирование" торговой среды не один год до того, как это понятие полностью сформировалось и превратилось в отдельное течение маркетинга.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Правила искушения
: как "Объединенные кондитеры" нашли для себя новую нишу на рынке сладостей
Серия: Product / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 4-5: 1 фот. (Шифр mrkt/2008/11)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--маркетинговые подходы--торговые марки--маркетинговые стратегии--стратегический маркетинг--дизайн брендов--упаковка Аннотация: В поисках новых ощущений потребители время от времени переключаются на другие бренды? Компания "Объединенные кондитеры" и агентство Soldis нашли для них другое занятие.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Умный дом
: как Hom Depot меняет лицо частных марок
Серия: Спецраздел / Дизайн & Стиль
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. С. 13-14: 2 фот. (Шифр mrkt/2008/1)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Аннотация: Обычно продукты, выпускающиеся под private label ритейлеров, смотрятся как копии популярных брендов, а продаются по цене чуть ниже рыночной. Рассматривается особый подход к производству продукции под своей частной маркой компании Hom Depot.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Цифровой бренд-бук
: новая дизайн-машина от Enterprises
Серия: Product / До и после
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 3 (Шифр mrkt/2008/11)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--маркетинговые подходы--торговые марки--маркетинговые стратегии--pos-материалы--рекламное оборудование--дизайн брендов--упаковка Аннотация: Новое веб-приложение позволяет производителю в считанные минуты разрабатывать дизайн POS-материалов и упаковок.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Ясно без слов
: эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама
Серия: Product / Случай из практики
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 16: 1 рис. (Шифр mrkt/2009/1)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Великобритания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ariel cool clean--маркетинговые стратеги--торговые марки--бренды--брендинг--дизайн брендов--маркетинговые подходы--упаковка--реклама--стиральные порошки Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания).
Найти похожие
|
|